Обзор Buick Encore 2018 года, цены и характеристики

Бьюик бис 2018 года

Находясь в линейке внедорожников Buick ниже Enclave, занимающего гаражи, и среднего ребенка Envision, Buick Encore превращает почти роскошную атмосферу своих старших братьев в крошечный кусочек. Его интерьер удобный, хорошо спроектированный и более премиальный, чем у большинства его конкурентов, но он никогда не достигает полного уровня комфорта. Высокотехнологичных информационно-развлекательных функций предостаточно, и в Encore есть место для четырех взрослых, если каждый из них легко упаковывается. Этот малыш Buick ставит перед собой высокие цели, но в конечном итоге ему не удается конкурировать с кроссоверами роскошных брендов с такими же миниатюрными размерами, такими как BMW X1 и Lexus NX, но при этом он не так дорог, как эти модели. Вместо этого он выступает в качестве промежуточного звена, опережая малолитражные кроссоверы от основных производителей Nissan, Honda и Chevrolet. С Encore вы платите больше, но и получаете больше.

Что нового в 2018 году?

Миниатюрный внедорожник Buick начинает новый год с нескольких изменений. Ионизирующий воздухоочиститель салона улучшает систему климат-контроля Encore, HD-радио присоединяется к списку функций информационно-развлекательной системы, а прошлогодняя крышка бензобака убрана в пользу системы заливки топлива без крышки. Медно-золотой оттенок под названием Coppertino Metallic также является новинкой 2018 года.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 23,985 XNUMX долларов
  • Предпочтительно: $25,395
  • Спорт-туринг: 26,595 XNUMX долларов.
  • Предпочтительный II: 27,895 XNUMX долларов США.
  • Эссенция: $30,095 XNUMX
  • Премия: 31,595 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Производительность варьируется от умеренной до более мягкой с двумя доступными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом Encore. Передний привод является стандартным, как и автоматическая коробка передач с шестью скоростями; полный привод не является обязательным. Для Encore предлагаются два 1.4-литровых рядных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом. Первый развивает мощность 138 л.с., но стоит купить опциональную версию мощностью 153 л.с., которая также обеспечивает на 20 процентов больше крутящего момента. Наш тестовый автомобиль с передним приводом был оснащен более мощным двигателем, и в городе он чувствовал себя бодро. В нашем тестировании дополнительный двигатель разогнал его с нуля до 60 миль в час за 7.8 секунды. Езда Encore достаточно гибкая, его тормоза сильные и надежные, а рулевое управление приятно взвешенное и точное. Сидя высоко на короткой колесной базе, Encore кажется более крутым, чем конкуренты с более низким расположением, такие как Mazda CX-3, и в результате Encore сильнее наклоняется в поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, если не особенно увлекательно, но оно точное и понравится покупателям, ищущим компактный кроссовер, ориентированный на комфорт. Говоря о комфорте, подвеска Encore превосходно поглощает неровности, а резкие удары послушно гасятся.

Читайте также:
2012 Buick Enclave Premium AWD 4dr Характеристики и характеристики

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри компактного корпуса Encore скрывается интерьер, который почти премиальный, за исключением нескольких оплошностей. В дверных панелях и нижней части центральной консоли есть твердый пластик, а глянцевая черная отделка центральной консоли нашего тестового автомобиля не соответствовала глянцевым серым панелям на дверях. Но мягкие на ощупь участки на подлокотниках и приборной панели создают более высококлассную атмосферу; сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный заподлицо, и фоновые акценты цвета драгоценных камней также помогают. Эргономика передних сидений довольно хороша, с простыми элементами управления и дублирующими ручками на приборной панели для климат-контроля. Высокая посадка и удобная посадка водителя будут оценены по достоинству, но крупным водителям нижняя часть сиденья может показаться слишком узкой. Тканевые сиденья с регулировкой по шести направлениям для водителя входят в стандартную комплектацию, как и рулевая колонка с ручной регулировкой наклона и телескопирования. Успехи Encore в качестве внедорожника начинаются и заканчиваются хорошими характеристиками в нашем тесте ручной клади. В остальном, размеры салона маленького Бьюика, трудно складывающееся заднее сиденье и среднее в своем классе место для хранения мелких предметов не впечатляют. Несмотря на свои короткие размеры, Encore преуспел в нашем тесте на хранение ручной клади, сравнявшись с более крупным Nissan Rogue Sport со сложенными задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, высокотехнологичные интерфейсы для смартфонов и доступ в Интернет — все это есть в Encore, и все это стандартно. Это один серьезно связанный кроссовер. Стандартные технические возможности Encore включают 8.0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, получившую название IntelliLink, с Apple CarPlay, Android Auto и подключением для передачи данных 4G LTE со встроенным Wi-Fi. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени не является обязательной для комплектаций Sport Touring, Preferred II, Essence и Premium. Но если вы не можете позволить себе обновление, Apple CarPlay и Android Auto могут предоставить пошаговые инструкции через совместимые смартфоны. Аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию и может передавать звук с интеллектуальных устройств через Bluetooth, USB или дополнительный входной разъем. Аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками не является обязательной для моделей Sport Touring, Preferred II и Essence и входит в стандартную комплектацию премиум-класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: