Полностью электрический Bollinger B2 выглядит примитивно, но если бы он был запущен в производство, он бы привлек внимание традиционных пикапов благодаря своим впечатляющим возможностям и невероятной универсальности. Пикап B2 был, по сути, удлиненной версией внедорожника B1 выскочки с грузовой платформой сзади. К сожалению, в январе 2022 года Bollinger объявила об отмене моделей B1 и B2, чтобы вместо этого сосредоточиться на электрическом фургоне. Боллинджер сказал, что двойные электродвигатели B2 будут иметь мощность 614 лошадиных сил и крутящий момент 688 фунт-фут, что поможет ему буксировать до 7500 фунтов и нести полезную нагрузку до 5001 фунта. Его батарея поддерживала возможность быстрой зарядки и, по оценкам, обеспечивала дальность пробега в 200 миль. B2 также может похвастаться складными и съемными панелями кузова, имитирующими Jeep Wrangler и Jeep Gladiator, и открывает непревзойденную гибкость.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Каждый B2 должен был иметь систему полного привода, которая стала возможной благодаря двум электродвигателям, один из которых был установлен спереди, а другой — сзади. Вместе они генерировали 614 лошадиных сил и 668 фунт-фут крутящего момента; Bollinger утверждал, что они могли бы разогнать B2 с нуля до 60 миль в час за 4.5 секунды и обеспечить расчетную максимальную скорость 100 миль в час. Боллинджер также сказал, что пикап будет иметь двухскоростную раздаточную коробку с высоким и низким диапазоном для дополнительных внедорожных возможностей. Точно так же B2 имел регулируемый дорожный просвет в диапазоне от 10 до 20 дюймов. Электрический пикап также имел расчетную максимальную буксирную способность 7500 фунтов и максимальную полезную нагрузку 5001 фунт.
Подробнее о пикапе B2
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Bollinger заявил, что его пикап будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 120 кВтч, которая, как ожидается, обеспечит дальность пробега в 200 миль по рейтингу EPA. Компания заявила, что аккумулятор можно зарядить за 10 часов, используя розетку на 220 В, но он также совместим с быстрой зарядкой постоянным током, что сократило бы это время до 75 минут.
Экономия топлива и реальный MPGe
Хотя компания Bollinger подсчитала, что расход топлива пикапа B2 составит 70 миль на галлон, Агентство по охране окружающей среды не объявило фактических показателей экономии топлива.
Интерьер, комфорт и груз
В пикапе B2 универсальность преобладала над комфортом. Одной из самых отличительных особенностей грузовиков был полый интерьер, который позволял проходить предмету длиной до 16 футов через его центр. В кабине также была складная задняя стенка — да, очень похожая на «Midgate» на оригинальном Chevy Avalanche — которая открывала ее и удлиняла грузовую платформу 5 футов 9 дюймов более чем на два фута. Как и у вышеупомянутых продуктов Jeep, у B2 были съемные панели кузова, включая двери, окна, панели крыши и лобовое стекло.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Список информационно-развлекательных функций и возможностей подключения был коротким и ничем не примечательным. Наряду со стандартным Bluetooth, B2 должен был предлагать шесть 110-вольтовых розеток и неуказанную аудиосистему.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Поскольку пикап B2 должен был быть рабочим грузовиком класса 3, он обошел некоторые правительственные постановления, требующие подушек безопасности и краш-тестов. Точно так же краткий список передовых функций Bollinger означал, что у B2, скорее всего, было мало технологий помощи водителю, если они вообще были.