Обзор BMW X5: дорожный тест BMW X2011 xDrive5i 35 года — автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, автомобильный экстерьер, наземное транспортное средство, обод, фара, капот, автомобиль,

BMW предлагает 3.0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом почти в каждом продукте, который она продает, от крошечного 135i до 17-футового 740Li и внедорожника X5000 весом 5 фунтов. Это дюжина разных автомобилей, все они доступны с одним и тем же двигателем, поэтому, когда этот двигатель заменяют, это большая новость. Старый 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в основном ушел, его заменил новый агрегат с одним турбонаддувом, обычно сопровождаемый восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Для получения подробной информации о свапе N54/N55 прочитайте это (или это, или это, или это).

Недавно мы получили в свои руки новый двигатель, установленный на X5, возможно, автомобиль в портфолио BMW, который нуждался в нем больше всего. Его предыдущая рядная шестерка была без наддува, самая слабая шестерка марки в одном из самых тяжелых автомобилей. Хотя смена N54/N55 оказала незначительное влияние на большинство BMW, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом снижает время разгона базового X5 от 0 до 60 миль в час почти на две полные секунды.

Получил ходы

Даже с такими тяжелыми дополнениями, как панорамный люк на крыше и 20-дюймовые колеса, обтянутые широкой резиной (315 мм сзади), наш тестер X5 xDrive35i разогнался до 60 км/ч всего за шесть секунд. Четверть мили занимает 14.7 секунды, после чего X5 мчится со скоростью 92 мили в час. В любых обстоятельствах 300-сильный N55 сияет, особенно в городе, где почти немедленная доступность его крутящего момента в 300 фунт-футов позволяет легко ускоряться во время знаменитых пробок в Лос-Анджелесе.

В районах, не затронутых пересадкой двигателя, X5 xDrive35i программируется идентично модели 2010 года. Он по-прежнему кажется большим из-за руля, хотя уверенность водителя быстро растет благодаря одаренному шасси. Стандартная система рулевого управления имеет такой же вес, к которому мы привыкли в больших BMW, но она дает больше положительных отзывов, чем родительское собрание в Монтессори-школе. (Активная система рулевого управления BMW с переменным эффектом по-прежнему доступна для людей, которые не могут двигать руками достаточно далеко, чтобы повернуть руль более чем на 45 градусов.) По крайней мере частично, из-за вышеупомянутых толстых шин наш тестовый образец прилип к асфальту вверх. до 0.87 г, оставаясь при этом удивительно плоским благодаря адаптивному приводу с компенсацией крена (и опциональному). На самом деле, у большого Bimmer больше возможностей, но систему контроля устойчивости нельзя полностью обойти и остановить вечеринку на нашей отметке 0.87g. Наконец, тормозной путь X5 в 159 футов на скорости 70 миль в час просто невероятен, всего на шесть футов больше, чем у последнего M3, который мы тестировали.

Читайте также:
Испытано: 2015 Dodge Challenger R/T 5.7L с механической коробкой передач

Чувствует себя дорого, потому что это

Наш X5 был моделью Sport Activity, которая является верхней частью трехуровневой лестницы xDrive35i. При цене 54,975 8300 долларов Sport Activity стоит примерно на 5 долларов больше, чем базовый X2500, и на 20 долларов больше, чем версия Premium среднего уровня. Топовая модель предлагает кожаные сиденья, отделку из натурального дерева или алюминия, 1900-дюймовые колеса, подключение для iPod и многое другое. В дополнение к стандартным элементам в нашем автомобиле была навигация (16 долларов), потрясающие сиденья BMW с 900 регулировками (3500 долларов), адаптивный привод (1300 долларов), проекционный дисплей (1000 долларов) и доступ без ключа (66,325 долларов). другие вещи. Эта неосмотрительность со списком заказов привела к тому, что цена достигла головокружительных 1200 80,000 долларов. По крайней мере, в салоне было шикарно. Кроме того, базовая звуковая система является веским аргументом в пользу альтернативы премиум-класса за XNUMX долларов. Есть еще много опций, которых не было в этом примере, и было бы не невозможно преодолеть отметку в XNUMX XNUMX долларов, если, скажем, вы хотите активное рулевое управление, отделку кожей наппа, развлечения для пассажиров на заднем сиденье, предупреждение о выезде из полосы движения и боковые. камеры обзора, активный круиз и так далее.

Это серьезное изменение для шестицилиндрового Bimmer. Но этот X5 — заметно лучший автомобиль, чем раньше, достаточно быстрый и привлекательный, каким и должен быть BMW. Нам стало совершенно ясно, что, как и его предшественник — мы назвали его одним из наших 10 лучших двигателей на данный момент — независимо от того, где мы сталкиваемся с 55-литровым двигателем N3.0 с турбонаддувом, мы неизбежно лебезим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,325 46,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 300 фунт-фут @ 1200 об / мин

Читайте также:
Дорожный тест Jeep Grand Cherokee Laredo V2011 6x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 д
Длина: 191.2 д
Ширина: 76.1 д Высота: 69.9 д
Снаряженная масса: 4960 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 130 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов*: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: