Обзор BMW X2022 3 года, цены и характеристики

2022 бмв х3 м40i

Предлагая роскошь и практичность, внедорожник BMW X2022 3 года также использует спортивные седаны из прошлого BMW, чтобы добавить удовольствие от вождения в уравнение. Его сбалансированное шасси и хорошо настроенное рулевое управление делают его на удивление охотно реагирующим на извилистую дорогу, а оба доступных силовых агрегата с турбонаддувом — четырехцилиндровый или шестицилиндровый — обеспечивают достаточную мощность. Кабина X3 удобна и высококлассна, хотя и консервативна в своем дизайне. Это хорошее место, чтобы провести время, даже если некоторые конкуренты, включая Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, превосходят его по стилю. BMW внедрила в X3 множество технологий, в том числе два цифровых дисплея на приборной панели, а также множество функций помощи водителю. В целом, X3 всесторонне развит, но именно ловкая управляемость и смелые турбодвигатели делают его одним из наших любимых BMW и победителем «Выбор редакции» в 2022 году.

Что нового в 2022 году?

X3 получает обновление своего стиля на 2022 год, которое включает в себя пересмотренную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и измененные наконечники выхлопной трубы. Базовый X3 теперь доступен с пакетом внешнего вида M Sport, который делает его похожим на более спортивную модель M40i. Говоря о M40i, в 48 году он получит 2022-вольтовую гибридную систему, но его совокупная мощность останется такой же, как и у модели 382 года, которая составляет 2021 лошадиных силы. Подключаемый гибрид xDrive30e снят с производства. Внутри центральная консоль была переработана, а некоторые второстепенные элементы управления были перемещены. В то время как 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и соответствующий цифровой дисплей по-прежнему являются стандартными, BMW теперь предлагает 12.3-дюймовые обновления для обоих.

Цены и какой купить

Независимо от точной выходной мощности все двигатели BMW обладают одинаково сильным и утонченным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 60 миль в час за 4.4 секунды, мы предлагаем покупателям использовать стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко проезжать через пробки и потягивать топливо на шоссе. Базовый X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели в снежных штатах захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

Читайте также:
Особенности и характеристики BMW i7

Двигатель, трансмиссия и производительность

С 248-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. под капотом, заднеприводная версия sDrive30i и полноприводная версия xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать препятствия практически в любой дорожной ситуации, но вряд ли они вызывают воодушевление. На нашем тестовом треке xDrive 30i требовалось 6.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.; мы не тестировали модель sDrive30i. Порше Макан С. и Ауди Q5 оба они быстрее в наших тестах – Porsche в значительной степени так. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 382-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3.0 л. 4.1-секундное время разгона от 60 до XNUMX миль в час в нашем тестировании. X3 все еще чувствует себя более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0.4 дюйма.

Подробнее о внедорожнике X3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Судя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) был на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность требуется небольшой расход топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади. Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по перевозке грузов в этом сегменте является Кадиллак XT5; тяжеловозы должны включить его в свой список.

Читайте также:
Характеристики и характеристики BMW 2017-й серии 5i xDrive Gran Turismo 550 года
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Интерфейс iDrive от BMW предоставляет все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и поддерживает встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Большой 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Подключение телефона через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет одновременно заряжать два устройства, второй USB-порт не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Полный набор функции помощи водителю доступен, но BMW предлагает основы в качестве стандартного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийные предложения BMW на X3 не выделяются среди конкурентов; базовая гарантия на четыре года или 50,000 60 миль в основном является нормой для этого сегмента. Три года бесплатного планового технического обслуживания — это хорошо, но Volvo XC5 и Cadillac XTXNUMX также предлагают это.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 4 лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 3 лет или 36,000 XNUMX миль пробега

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW X2022 M3i 40 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58,795 64,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1800 об/мин

Читайте также:
Обзор BMW 2017-й серии 5 года, цены и характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.7-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT
F: 245/45R-20 103 Вт ★
Р: 275/40R-20 106 Вт ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 29 фута 3
Снаряженная масса: 4378 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
1/4 мили: 12.8 с при скорости 107 миль в час
130 миль в час: 21.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон

2018 БМВ Х3 xDrive30i

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,820 43,445 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
248 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 185.9 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 4297 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
2011 BMW 7-Series ALPINA B7 LWB xDrive 4dr Sdn AWD Особенности и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: