BMW X2019 6 года сочетает в себе линию крыши фастбэка купе и высокие ходовые качества кроссовера — с поляризационными результатами. Необычный стиль приводит к уменьшению грузового пространства, что является его ахиллесовой пятой, но тем, кто ищет нетрадиционную эстетику в своем внедорожнике, придется жить с меньшей практичностью. Его дорожные манеры показывают, что значок BMW больше не является эталоном вовлеченности водителя, хотя компания по-прежнему производит превосходные двигатели. X6 поддерживает свою роскошь благодаря красиво оформленному интерьеру и надежной информационно-развлекательной системе. К сожалению, легко раздуть итоговую прибыль с помощью опций. В то время как X6 делает сильное визуальное заявление, покупатели кроссовера будут платить больше за меньшее с этим ошеломляющим Bimmer.
Что нового в 2019 году?
X2019 6 года получает несколько новых стандартных функций и пересмотренных пакетов опций. Каждая модель теперь оснащена стандартным Apple CarPlay и такими вспомогательными технологиями для водителя: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и информация об ограничении скорости. Версии с шестью цилиндрами теперь можно получить с пакетом Convenience, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM и пассивный вход. Кроме того, этот пакет теперь включен в пакет M Sport для моделей с шестью цилиндрами. Пакет Premium обновлен и включает в себя помощь при самостоятельной парковке, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi; Пакет Executive добавляет двери с плавным закрыванием, шторки боковых окон с ручным управлением, адаптивные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, и автоматический дальний свет.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали sDrive35i с задним приводом, потому что он обладает большой мощностью и обеспечивает наибольшую ценность; полный привод добавляет 2300 долларов. Этот выбор также освобождает деньги для добавления пакета Premium, необходимого для разблокировки большинства других опций. Он включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, пассивный вход, беспроводную зарядку и годовую подписку на SiriusXM All Access. Кроме того, sDrive35i имеет следующие стандартные функции: кожаный салон с регулируемыми электроприводом передних сидений с подогревом, 10.2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, датчики парковки спереди и сзади и дверь багажного отделения с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Быстрая и плавная коробка передач, великолепный шестицилиндровый двигатель, приятное качество езды.
Не любит: Значительные движения тела, онемение руля, мягкая на ощупь педаль тормоза.
BMW стандартизировала исключительные силовые агрегаты, и X6 — хороший тому пример. Его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. В то время как версия, которую мы тестировали, доставляла больше удовольствия при движении от светофора к светофору, чем при прохождении поворотов, у двигателя был отзывчивый дроссель, а тяжелая правая нога создавала живую акустику. Мощная версия V-445 мощностью 8 л.с. стоит руки и чьей-то ноги, и она дешевле невероятного BMW X567 M мощностью 6 л.с. примерно на 27,000 6 долларов. И шестицилиндровый, и восьмицилиндровый XXNUMX работают в паре с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Если бы у X6 была более спортивная управляемость, нас бы меньше волновал его поляризующий дизайн, но это не так. Он достаточно уверенно ехал по городу, но «воодушевление» — это не то слово, которое приходит на ум, когда вы несете его по извилистой дороге. На его управляемость и общий контроль также повлияла недостаточная обратная связь рулевого управления. Хотя усилие на рулевом колесе увеличилось в более спортивных режимах вождения, эффект почти не улучшил взаимодействие с водителем. Его педали тормоза также не хватало последовательной реакции на нажатие ноги, что обеспечивает чувство безопасности на автомобиле такого размера. Тем не менее, X6 защитил пассажиров от самых резких ударов и дорожного шума. X6, безусловно, быстр и удобен, но некоторые альтернативы просто доставляют больше удовольствия от вождения.
Подробнее о БМВ Х6
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
X8 с двигателем V-6 доступен только с полным приводом, но модель с шестью цилиндрами предлагает либо задний, либо полный привод. По оценкам EPA, оба силовых агрегата зарабатывают одинаковые 18 миль на галлон в городе, но модель с задним приводом добавляет 1 милю на галлон к своему рейтингу на шоссе. Полноприводная версия с шестью цилиндрами, которую мы тестировали, превзошла оценку EPA по шоссе в нашем топливном цикле. Тем не менее, его наблюдаемые 25 миль на галлон были всего на 1 милю на галлон больше, чем у аналогичных конкурентов. Поскольку мы не тестировали X6 с двигателем V-8, мы не знаем, насколько он эффективен в реальных условиях.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Высококачественная подгонка и отделка, беспроводная связь Apple CarPlay, достаточно места для багажа под полом, чтобы спрятать множество вещей.
Не любит: Плохая обзорность сзади, отсутствие Android Auto, нелепый дизайн кузова компрометируют грузовое пространство.
К счастью, внутри X6 гораздо приятнее смотреть, чем снаружи. Благодаря сочетанию дорогих материалов и роскошных стандартных функций он обеспечивает высококлассное обслуживание. Жаль, что заднее сиденье имеет узкие размеры, а обзорность сзади ограничена купеобразной линией крыши. На приборной панели был классный цифровой приборный блок, который меняет цвет в зависимости от выбранного вами режима движения, но мы бы хотели, чтобы настройки проекционного дисплея не были скрыты в меню сенсорного экрана.
Каждый X6 оснащен 10.2-дюймовым сенсорным экраном с универсальными элементами управления и набором стандартных функций, таких как Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система BMW iDrive привлекательна и проста в эксплуатации благодаря множеству вариантов ввода. Большой дисплей с высоким разрешением можно настроить с помощью режима разделения экрана и персонализированной информации.
Мало того, что X6 имеет необычный для этого класса кузов, многие его конкуренты имеют три ряда сидений, тогда как у X6 всего два. Это объясняет, почему X6 и двухрядный Maserati Levante вмещали больше ручной клади со всеми поднятыми сиденьями, чем другие. BMW X5, родственник X6, имеет еще 17 кубических футов максимального грузового объема. Внутри у X6 есть много мест для хранения различных предметов. Основные моменты включают отделение под приборной панелью возле левого колена водителя и полезные корзины по обеим сторонам задних боковых сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Список стандартного и дополнительного оборудования для помощи водителю Bimmer обширен и включает такие интересные технологии, как самостоятельная парковка и ночное видение — да, ночное видение. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо длительного бесплатного планового обслуживания, X6 имеет среднюю, хотя и конкурентоспособную, гарантию.