Обзор BMW X2019 3 года, цены и характеристики

2018 бмв х3

Для таких энтузиастов, как мы, которые были разочарованы последней партией BMW, которые, казалось бы, отказались от вождения, у нас есть хорошие новости: воодушевление возвращается! Удивительно, но он вернулся не в виде седана BMW, а в виде кроссовера X3. Готовый к успеху благодаря двойному назначению, он должен понравиться как покупателям роскошных кроссоверов, так и водителям-энтузиастам. Стандартная модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и интерьером премиум-класса. Покупатели, жаждущие мощности, захотят попробовать X3 M40i, в котором используется блестящий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом BMW, чтобы проложить себе путь по дороге. С технической точки зрения новый X3 на голову выше модели, которую он заменяет, предлагая как модернизированную информационно-развлекательную систему iDrive, так и множество функций помощи водителю.

Что нового в 2019 году?

X2019 3 года ожидает не так много изменений, поскольку он был полностью переработан в 2018 году. BMW теперь предлагает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и датчики парковки в качестве стандартного оборудования; Модели M40i теперь оснащены спортивным рулевым колесом. Пакет Premium теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом, 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, навигацию с обновлениями трафика в реальном времени, проекционный дисплей и возможность Apple CarPlay. Тем не менее, навигация с обновлениями трафика и Apple CarPlay также предлагается в качестве отдельной опции для тех, кто хочет снизить расходы.

Цены и какой купить

Как бы нам ни хотелось приобрести X3 M40i с его рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 355 л.с., X3 xDrive30i является более выгодным вариантом и по-прежнему будет привлекать водителей-энтузиастов своим игривым поведением. Мы бы начали с отделки Luxury Design среднего класса и добавили вышеупомянутый пакет Premium. Мы также добавили бы дополнительную адаптивную подвеску, называемую Dynamic Damper Control, которая обеспечивает три различных режима, чтобы адаптировать поездку X3 к условиям вождения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавно переключающаяся автоматическая коробка передач, серьезное ускорение от опционального рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, маневренное шасси.
Не любит: Функцию автоматической остановки/запуска можно было бы улучшить, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мог бы потреблять больше энергии, что разочаровывало бы эффективность торможения.

С 248-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. под капотом, заднеприводная версия sDrive30i и полноприводная версия xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать препятствия практически в любой дорожной ситуации, но вряд ли они вызывают воодушевление. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; мы не тестировали модель sDrive30i. В наших тестах Porsche Macan S и Audi Q5 оказались быстрее, чем Porsche. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 355-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с. обеспечивает почти зверскую мощность, опережая все, кроме самой мощной версии Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43, с разгоном до 4.4 миль в час за 60 секунды.

Читайте также:
Обзор BMW X2019 7 года, цены и характеристики

X2019 3 года по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0.4 дюйма.

Подробнее о БМВ Х3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Если судить о X3 по его рейтингам EPA, то среди конкурентов он занимает лишь среднюю позицию. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) был на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность требуется небольшой расход топлива на шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Отделка салона премиум-класса, удобные и поддерживающие передние сиденья, интуитивно понятный информационно-развлекательный интерфейс.
Не любит: Слепые зоны усугубляются небольшими наружными зеркалами, отсутствием Android Auto, дополнительным запасным колесом, устраняющим необходимость в хранении под полом в багажном отделении.

Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием.

Читайте также:
Обзор BMW X2020 2 года, цены и характеристики

Информационно-развлекательная система BMW iDrive предоставляет почти полный набор функций, но не имеет некоторых основных функций, таких как Android Auto и дополнительный входной разъем. Небольшой 6.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но выберите навигацию, а гораздо более крупный и четкий 10.3-дюймовый дисплей заменит его на центральном стеке X3. Подключение телефона через Bluetooth и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет использовать два устройства одновременно, второй порт USB также не является обязательным.

X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади. Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по перевозке грузов в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжелые перевозчики должны включить это в свой короткий список.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

X3 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но он показал себя так хорошо в тестах Страхового института безопасности дорожного движения, что получил награду Top Safety Pick+. Предлагается полный набор функций помощи водителю, но некоторые из них являются стандартными. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийные предложения BMW на X3 не выделяются среди конкурентов; базовая гарантия на четыре года или 50,000 60 миль в основном является нормой для этого сегмента. Три года бесплатного планового технического обслуживания — это хорошо, но Volvo XC5 и XTXNUMX также предлагают это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: