Обзор BMW M2022 8 года, цены и характеристики

BMW M2020 8 года

Учитывая их сдержанный внешний вид, купе и кабриолет BMW M2022 8 года можно спутать с обычными моделями 8-й серии, но за их консервативным внешним видом скрываются нелепые характеристики. Хотя BMW также предлагает такую ​​же шелковистую трансмиссию V-8 с двойным турбонаддувом на 523-сильном M850i, энтузиасты знают, что окончательное выражение духа вождения компании предназначено для полноценных автомобилей M. Каждый M8 теперь имеет сертификаты Competition, которые включают 617 лошадиных сил, систему полного привода с задним смещением и компоненты шасси, улучшенные для работы на гоночной трассе. Несмотря на смутное ощущение педали тормоза и тяжелый нос, большие, мускулистые биммеры умеют двигаться; представьте себе Шакила О’Нила, исполняющего балет. Независимо от того, наблюдаете ли вы их дикое ускорение или наслаждаетесь их роскошными интерьерами (несмотря на маленькое заднее сиденье), купе и кабриолет M2022 8 года — самые быстрые восьмерки для самых богатых клиентов.

Что нового в 2022 году?

После пропуска 2021 модельного года в Америке купе M8 и кабриолет вернутся в 2022 году. Большое изменение заключается в том, что оба теперь предлагаются только в версии Competition, а это означает, что каждая версия теперь имеет 617 лошадиных сил и другое оборудование, которое ранее было эксклюзивным. Комп вариант. M8 также теперь доступен с легкими ковшеобразными сиденьями M Carbon в качестве индивидуальной опции.

Цены и какой купить

Поскольку купе M8 стоит значительно дешевле и лучше подходит для гоночных трасс, мы рекомендуем его, а не кабриолет. Оба типа кузова поставляются с большим количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы выбираем только те варианты, которые помогают полностью раскрыть потенциал производительности M8. К ним относятся керамические тормоза M Carbon, которые, по словам BMW, уменьшают вес и лучше противостоят нагрузкам на трассе. Чтобы владельцы были лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с грубой силой купе, пакет M Driver включает один день в автошколе. Более того, он поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час.

Двигатель, трансмиссия и производительность

M8 оснащен 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. Мощная мельница сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним смещением, которая может передавать мощность на переднюю ось. Мы провели некоторое время за рулем купе и кабриолета M8 Competition, где мы восхищались их утонченными манерами и реакцией трансмиссии прямо сейчас. Как только мы привязали наше тестовое снаряжение к купе, мы были поражены его смехотворно быстрым ускорением, достигающим 60 миль в час всего за 2.5 секунды. Несмотря на звук выхлопа, который не так возбуждает, как у конкурентов от Mercedes-AMG, BMW ослепительно быстр, а его автомат блестяще проницателен. Хотя система полного привода предназначена для обеспечения острых ощущений от заднего привода, мы обнаружили, что провокацию скольжения лучше оставить для безопасности пустой парковки или гоночной трассы. M8 не наказал нас на обычных дорогах благодаря послушной езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Однако не принимайте его приятность за слабость. Шасси M8 обладает потрясающим сцеплением с дорогой и передает некоторую обратную связь на рулевое колесо с толстым ободом. Сочетание скорости и маневренности M8 делает его незаменимым партнером в любое время, когда дорога открывается или становится извилистой. К сожалению, более половины снаряженной массы купе в 4251 фунт приходится на переднюю ось, что может способствовать его нежеланию вращаться более свободно. Точно так же мы обнаружили, что регулируемая педаль тормозной системы кажется менее привлекательной.

Читайте также:
2018 BMW 7-Series M760i xDrive Седан Особенности и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ожидается, что купе и кабриолет M8 будут одинаково неэкономичными в городе и на шоссе. То есть все они, как ожидается, заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали ни один M8 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в большинстве автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не кажется нам очень изобретательным, кожаные поверхности красиво сшиты вместе, а детали отделки соответственно высококлассные. Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12.1-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель, обтянутую кожей Nappa, рулевое колесо с электроприводом и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но те, кто сидит на маленьком заднем сиденье, чувствуют себя гражданами второго сорта. Те, кто хочет M8 и должен регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe. Нам удалось поместить пять чемоданов ручной клади в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же количество места для хранения.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В центре приборной панели каждого M8 расположен 10.25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополнен поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли. Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно перегружены и требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже дополнить управлением жестами. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.

Читайте также:
Характеристики и характеристики спортивного автомобиля BMW X2019 xDrive7i 50 года
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Купе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, включая такие опции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантией ее высокопроизводительных конкурентов. Компания также предлагает один из самых длительных планов бесплатного обслуживания в отрасли.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль -или- Нет бесплатного планового технического обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс BMW M2020 8 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175,745 147,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение
268 дюйма 3, 4395 см 3
Питания
617 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
553 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск / 15.0-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4; F: 275/35ZR-20 102Y ★ R: 285/35ZR-20 104Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.3 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 53.6 в
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 6.3 секунды
150 миль в час: 15.5 секунды
170 миль в час: 22.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
1/4 мили: 10.7 секунды при скорости 129 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

Читайте также:
Особенности и характеристики BMW XM

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: