BMW M2022 4 года так же захватывающий, как и его родной брат седан M3, но только он доступен в виде купе или кабриолета с откидным верхом. Оба попали в наш список «Выбор редакции». Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Вариант Competition получает усовершенствованный двигатель мощностью 503 л.с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к более быстрому времени прохождения круга на местной гоночной трассе. Только автоматическая M4 доступна с полным приводом, и эта гладкая система имеет достойный дрифта режим заднего привода. Независимо от типа кузова или подачи мощности, M4 — это крутая штука, и его езда на удивление цивилизованна, когда охота на апексы не является частью ежедневных поездок на работу. Мы бы хотели, чтобы BMW снабдил его аналоговыми датчиками вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом M2022 4 года приятен в управлении, и это главное.
Что нового в 2022 году?
Большой новостью для модельного ряда M2022 4 года является возвращение модели с откидным верхом и впервые добавление полного привода. Те, кто выберет новую модель с откидным верхом, которая имеет убирающуюся тканевую крышу вместо жесткой, могут получить ее только с настройкой Competition и системой полного привода BMW xDrive. Хотя эта комбинация интригует, она делает кабриолет M4 Competition значительно более дорогим, чем его аналог-купе.
Цены и какой купить
Есть ряд веских причин, чтобы потратить дополнительные деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода. Тем не менее, мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M Carbon с дополнительной поддержкой, а также пакет M Drive Professional (бортовой анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя однодневный класс для динамичного вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
M4 приводится в движение 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который доступен в двух вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. В нашем тестировании эта установка разгонялась до 60 миль в час за 3.8 секунды и преодолела четверть мили за 12.0 тиков на скорости 121 миль в час. С 503 лошадьми и 479 фунтами-футами модель Competition еще быстрее, но единственным выбором трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы компенсировать отсутствие рычага переключения передач, только M4 Comp может быть оснащен системой полного привода с задним смещением. Оборудованное таким образом полноприводное купе M4 Competition на нашей тестовой трассе сократило на целую секунду время стандартного автомобиля до 60 миль в час с результатом 2.8 секунды. Каждый M4 поставляется с адаптивными амортизаторами, регулируемой чувствительностью педали тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно уменьшить в любое время, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима движения, которые, по нашему мнению, могут испортить впечатление от вождения, которое предполагали инженеры BMW. К счастью, наше время за рулем M4 Competition с толстым ободом продемонстрировало его цепкое ускорение, невероятное сцепление на поворотах и решительную устойчивость. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, просто не ожидайте, что оно предложит обратную связь любого двухдверного Porsche. Обычный M4 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 19-дюймовых сзади, в то время как M4 Competition катится на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая уменьшает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Подробнее о купе и кабриолете M4
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Расход M2022 4 года составляет до 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе; полноприводное купе Competition расходует по шоссе 22 мили на галлон. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, где он показал впечатляющие 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя M4 имеет ту же внутреннюю компоновку и пассажирское пространство, что и обычная 4-я серия, он может похвастаться множеством уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. Рулевое колесо с толстым ободом оснащено парой красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Салон также можно улучшить за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе. Стандартные спортивные сиденья M имеют значительную поддержку, логотип с подсветкой, встроенный подголовник и впервые на M4 могут быть оснащены вентиляцией. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят очень круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опускать еще больше. Хотя заднее сиденье, очевидно, не такое просторное, как в седане M3, к счастью, это пространство не является камерой пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника. Выбор конвертируемого типа кузова открывает неограниченный запас высоты; просто опустите выдвижной тканевый верх.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый M4 оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой с большим 12.3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю настраивать параметры и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman/Kardon. Те, кому нужны еще более необычные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Несмотря на то, что вовлечение водителя является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая идентична альтернативам от Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое техническое обслуживание, чем у обоих брендов, но это не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 BMW M4
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97,645 72,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2993 см 3
Питания
473 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
406 фунт-фут @ 2650 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-19 (100Y) ★ R: 285/30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 8.3 секунды
160 миль в час: 24.6 секунды
1/4 мили: 12.0 секунды при скорости 121 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон
2022 BMW M4 Конкурс xDrive
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 79,995 101,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 479 фунт-фута при 2750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
Р: 295/30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 91 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3904 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12.0 секунды
150 миль в час: 17.4 секунды
170 миль в час: 26.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.8 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.02 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 450 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон