Обзор BMW M2021 4 года, цены и характеристики

2021 bmw m4

Купе BMW M2021 4 года, возможно, является одним из самых радикальных изменений дизайна в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается совершенно другим кузовом, в том числе комично большой интерпретацией знаменитой решетки радиатора, M4 также обладает невероятной мощностью и стремится стереть все рекорды производительности, установленные его предшественник. BMW также придерживается своих корней, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как ручное переключение недоступно в варианте Competition, у Comp только с автоматическим режимом есть более мощная версия возвышенной рядной шестерки, развивающая 503 лошадиных силы по сравнению с 473 базовой моделью. Независимо от выходной мощности M2022 4 года имеет управляемость и производительность, чтобы взволновать водителей и прославить автомобили M прошлого. Превосходное и совершенно новое спортивное купе BMW также заняло место в нашем списке «Выбор редакции» на 2021 год.

Что нового в 2021 году?

M2021 4 года совершенно новый и представляет собой второе поколение шильдика. Однако по сути он заменил старое купе M3. Несмотря на то, что вокруг спорно большой решетки радиатора много шума, новый M4 имеет множество впечатляющих улучшений по сравнению с предыдущей версией. Впервые BMW также предложит двухдверный автомобиль M с системой полного привода, которая включает в себя режим только заднего привода для выходок задницы и другой тип поведения за рулем. Тем не менее, он не будет доступен до 2022 модельного года вместе с новым кабриолетом с тканевым верхом, который будет предлагаться только в версии Competition (то есть без ручного управления) и стоит чуть менее 90 тысяч долларов.

Цены и какой купить

Есть ряд веских причин, чтобы потратить дополнительные деньги на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода. Тем не менее, мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие ковшеобразные сиденья M Carbon с дополнительной поддержкой, а также пакет M Drive Professional (бортовой анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя однодневный класс для динамичного вождения.

Читайте также:
Особенности и характеристики купе BMW M2017 2 года

Двигатель, трансмиссия и производительность

M4 приводится в движение 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который доступен в двух вариантах мощности. Стандартная версия развивает мощность 473 лошадиных силы и крутящий момент 406 фунт-фут. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель Competition выдает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но единственным выбором трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением. Каждый M4 поставляется с адаптивными амортизаторами, регулируемой чувствительностью педали тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно уменьшить в любое время, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима движения, которые, по нашему мнению, могут испортить впечатление от вождения, которое предполагали инженеры BMW. К счастью, наше время за рулем M4 Competition с толстым ободом продемонстрировало его цепкое ускорение, невероятное сцепление на поворотах и ​​решительную устойчивость. Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, просто не ожидайте, что оно предложит обратную связь любого двухдверного Porsche. Обычный M4 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 19-дюймовых сзади, в то время как M4 Competition катится на 19-дюймовых колесах спереди и 20-дюймовых сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая уменьшает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.

Подробнее о купе М4

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, M2021 4 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У нас не было возможности протестировать M4 на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами.

Интерьер, комфорт и груз

Хотя M4 имеет ту же внутреннюю компоновку и пассажирское пространство, что и обычная 4-я серия, он может похвастаться множеством уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. Рулевое колесо с толстым ободом оснащено парой красных кнопок для настраиваемых режимов движения M. Салон также можно улучшить за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M имеют значительную поддержку, логотип с подсветкой, встроенный подголовник и впервые на M4 могут быть оснащены вентиляцией. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят очень круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще ниже. Хотя заднее сиденье, очевидно, не будет таким просторным, как в седане M3, к счастью, пространство не является камерой пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника.

Читайте также:
BMW X2018 xDrive6i Sports Activity Coupe 50: характеристики и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый M4 оснащен привлекательной информационно-развлекательной системой с большим 12.3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю настраивать параметры и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon. Те, кому нужны еще более необычные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на то, что вовлечение водителя является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая идентична альтернативам от Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое техническое обслуживание, чем у обоих брендов, но это не так хорошо, как у Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 BMW M4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97,645 72,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2993 см 3
Питания
473 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент
406 фунт-фут @ 2650 об / мин

Читайте также:
Обзор BMW X2022 3 года, цены и характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-19 (100Y) ★ R: 285/30ZR-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 8.3 секунды
160 миль в час: 24.6 секунды
1/4 мили: 12.0 секунды при скорости 121 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: