Обзор BMW M2021 3 года, цены и характеристики

BMW M2021 3 года

Основанный на недавно переработанном седане 3-й серии, новый BMW M2021 3 года успешно возрождает легендарное вовлечение водителя. BMW демонстрирует свою приверженность этому настроению, продолжая предлагать механическую коробку передач, по крайней мере, на обычной модели. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является обязательной для более мощного M3 Competition. За их выдающейся, хотя и поляризующей решеткой скрывается знакомый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность от 473 до 503 лошадиных сил. Последний зарезервирован для вышеупомянутого варианта Competition, который впервые будет предлагаться с полным приводом, но только в 2022 модельном году. Тем не менее, M2021 Competition 3 года еще больше подчеркивает потенциал производительности спортивного седана с готовым к треку оборудованием, которое должно напугать соперников, таких как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C63. Новый M3 настолько впечатлил нас, что мы дали ему награду «Выбор редакции» за 2021 год.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году M3 — наряду с двухдверным купе M4, которое мы рассматриваем отдельно — является совершенно новым и представляет собой шестое поколение культового спортивного седана.

Цены и какой купить

Жаль, что более мощный M3 Competition предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач в обычной версии очень удобна. Мы понимаем, почему некоторые люди будут привлечены к M3 Comp — его дополнительная мощность и крутящий момент (и будущая доступность полного привода), для начала — но мы предпочитаем единственный с механической коробкой передач. Помимо субъективного выбора стиля экстерьера и интерьера, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (встроенный анализатор заноса и таймер круга) и пакет M Driver (открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя класс высокопроизводительного вождения).

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и в случае с новым купе M4, седан M2021 3 года оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Обычная версия передает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель M3 Competition еще более мощный, развивая 503 лошадиные силы и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но в конечном итоге Competition будет предлагаться и с полным приводом. Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемой чувствительностью педали тормоза. Седан также может быть оснащен еще более мощными углеродно-керамическими тормозами с крутыми суппортами, окрашенными в золотой цвет. Наш первый заезд на обычном M3 и варианте Competition продемонстрировал их способность выполнять аляповатые заносы, чему способствовал опциональный анализатор дрейфа M (часть профессионального пакета M Drive). Мы также влюбились в удовлетворительные переключения механической коробки передач, и мы были так же довольны цепким ускорением двигателя. В конечном счете, по сравнению с хриплым Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio более сдержанный M3 не совсем подходит.

Читайте также:
2011 BMW 5-й серии 550i xDrive 5dr Gran Turismo AWD Особенности и характеристики
Подробнее о седане M3

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, седан M2021 3 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не запускали Bimmer на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Помимо уникального значка «M» и отличительных деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как у обычной 3-й серии. Это означает, что у M3 такой же дизайн, пассажирское пространство и обзорность, что и у его более пешеходного аналога. Несмотря на то, что автомобили M известны своей более мощной производительностью, они также соответствуют или даже превосходят материалы и качество сборки первоклассной 3-й серии. Конечно, у M3 больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более спортивной эстетики. Водитель сталкивается с 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком, который переключается на M View в более спортивных режимах движения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3. Переключение на M View добавляет индикатор переключения передач и заменяет обычный тахометр на более удобный для чтения. Доступен набор облегченных передних сидений с сильной поддержкой (стандартная комплектация для Competition), которые обеспечивают невероятную поддержку без особого ущерба для комфорта, хотя это может показаться неверным в длительных поездках.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система M3 работает через 12.3-дюймовый сенсорный экран, которым в основном управляют с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Система имеет несколько портов для зарядки, а также набор стандартных и дополнительных функций. К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и наконец-то внедрила Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию вместе со звуковой системой Harman/Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Система может быть дополнена элементами управления жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядной панелью.

Читайте также:
Обзор BMW M2022 4 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как взаимодействие с водителем является основным приоритетом BMW с его автомобилями M, седан имеет список стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

BMW включает в себя ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая согласуется с такими конкурентами, как Audi и Mercedes-AMG. Он также обеспечивает более длительное бесплатное плановое техническое обслуживание, чем эти альтернативы, однако оно все же короче, чем то, что предлагает Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс BMW M2021 3 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 73,795 93,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8150 долларов; Представительский пакет, $3000; полный кожаный серебристо-черный меринос, 2550 долларов; Пакет M Driver, 2500 долларов, краска Tanzanite Blue II Metallic, 1950 долларов; M Drive Professional, 900 долларов, передние вентилируемые сиденья, 350 долларов; индивидуальные теневые огни, $300

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 при 6250 об/мин
Крутящий момент: 479 при 2750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35R-19 (100Y) ★
Р: 285/30R-20 (99Y) ★

Читайте также:
Особенности и характеристики BMW 7-й серии

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3820 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 11.6 с при скорости 124 миль в час
130 миль в час: 12.8 секунды
150 миль в час: 18.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 297 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: