Обзор BMW M2020 8 года, цены и характеристики

2020 bmw m8 купе спереди

Обладая мускулистыми пропорциями и огромной мощностью, BMW M2020 8 года — хулиган среди крейсеров бульвара. Этот крутой Bimmer основан на стандартной BMW 8-й серии и доступен в виде купе, кабриолета и Gran Coupe, которые мы рассматриваем отдельно. Каждая версия M8 может похвастаться мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается со специализированной системой полного привода; он включает в себя режим только заднего привода, который идеально подходит для вывешивания хвоста. Модель M8 Competition еще больше увеличивает производительность за счет дополнительной мощности, улучшенного шасси и других уникальных деталей. Несмотря на присущий ему агрессивный характер, M8 остается приятным повседневным водителем. Его салон красиво оформлен и наполнен роскошными функциями и желаемыми технологиями. Хотя его внешний дизайн не понравится экстравертам, а недавно представленная BMW регулируемая педаль тормоза неприятна, M2020 8 года обладает огромными возможностями и удивительно удобен.

Что нового в 2020 году?

BMW представляет новый флагман для своего хваленого подразделения M Performance с моделью M2020 8 года. Эта модель пришла на смену BMW M6, который также предлагался в кузовах купе, кабриолет и четырехдверный Gran Coupe. Из-за проблем с поставками, вызванных пандемией COVID-19, купе и кабриолет M8 не будут продаваться в США в 2021 модельном году.

Цены и какой купить

Купе M8 Competition

В отличие от более доступного, но менее мощного BMW M850i, M8 создан для тех, кто хочет получить полную отдачу, когда речь идет о М-подразделении компании. Вот почему мы бы порекомендовали купе M8 Competition, потому что оно обладает полным набором быстрых качеств и лучше подходит для гоночных гонок, чем кабриолет. Обе версии являются серьезной инвестицией, и те, у кого есть средства на покупку любой из них, вероятно, могут позволить себе загрузить варианты. Тем не менее, M8 поставляется с большим количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы будем тратить меньше, чем большинство. Кроме того, единственным оставшимся обновлением производительности являются карбоново-керамические тормоза M. Они созданы, чтобы лучше противостоять нагрузкам на трассе, и BMW говорит, что они уменьшают вес, поэтому мы добавили бы их, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля. Мы бы отказались от различных пакетов помощи водителю, а также от нескольких других опций.

Читайте также:
Обзор BMW X2019 M 6 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

M8 оснащен 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. Версии Competition генерируют еще 17 пони. Каждый M8 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним смещением, которая может передавать мощность на переднюю ось. Эта впечатляющая трансмиссия также используется в BMW M5. Хотя у нас не было возможности оценить M8 на нашем тестовом треке, мы ожидаем, что время разгона будет в том же диапазоне, что и на последнем соревновании M5, которое мы тестировали. Мы провели некоторое время за рулем купе и кабриолета M8 Competition. По сравнению с M8 модели Comp получают более жесткую подвеску, более спортивную выхлопную систему, уникальный режим движения «Track» и специальные колеса. Несмотря на звук выхлопа, который не так возбуждает, как у соперников от Mercedes-AMG, BMW ослепительно быстр, а его автомат блестяще проницателен. Хотя система полного привода предназначена для обеспечения острых ощущений от заднего привода, мы обнаружили, что провокацию скольжения лучше оставить для безопасности пустой парковки. M8 Competition не наказал нас на обычных дорогах благодаря послушной езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Однако не принимайте его приятность за слабость. Шасси M8 обладает потрясающим сцеплением с дорогой и передает некоторую обратную связь на рулевое колесо с толстым ободом. Сочетание скорости и маневренности M8 делает его незаменимым партнером в любое время, когда дорога открывается или становится извилистой. К сожалению, мы обнаружили, что регулируемая педаль тормозной системы не очень привлекательна.

Узнайте больше о BMW M8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, все модели M2020 8 года будут одинаково неэкономичными в городе и на шоссе. То есть все они, как ожидается, заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали ни один M8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это.

Читайте также:
2013 BMW X5 xDrive35d AWD 4dr Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Как и в большинстве автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не кажется нам очень изобретательным, кожаные поверхности красиво сшиты вместе, а детали отделки соответственно высококлассные. Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12.1-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель, обтянутую кожей Nappa, рулевое колесо с электроприводом и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но те, кто сидит на маленьком заднем сиденье, чувствуют себя гражданами второго сорта. Те, кто хочет M8 и должен регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe. Нам удалось поместить пять чемоданов ручной клади в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же количество места для хранения.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В центре приборной панели каждого M8 расположен 10.25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополнен поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли. Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно перегружены и требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже дополнить управлением жестами. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

M2020 8 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, включая такие опции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступный мониторинг слепых зон
Читайте также:
2022 BMW 8-Series Gran Coupe ALPINA B8 xDrive Gran Coupe Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантией ее высокопроизводительных конкурентов. Компания также предлагает один из самых длительных планов бесплатного обслуживания в отрасли.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс BMW M2020 8 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175,745 147,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение
268 дюйма 3, 4395 см 3
Питания
617 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
553 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск / 15.0-дюймовый, вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4; F: 275/35ZR-20 102Y ★ R: 285/35ZR-20 104Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.3 дюйма
Продолжительность: 191.8 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 53.6 в
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 6.3 секунды
150 миль в час: 15.5 секунды
170 миль в час: 22.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
1/4 мили: 10.7 секунды при скорости 129 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: