BMW M2018 5 года — это возрождение одного из самых уважаемых в мире роскошных спортивных седанов. Там, где предыдущая итерация казалась роботизированной и отстраненной, последняя M5 обеспечивает невероятную скорость на прямой, потрясающее сцепление с дорогой и реакцию на рулевое управление, которые заставляют автомобиль снова оживать. Любители вождения будут только оплакивать потерю механической коробки передач и добавление полного привода, пока не проведут время за рулем M5.
Что нового в 2018 году?
Название то же, но отношение совершенно другое. M2018 5 оснащен 600-литровым двигателем V-4.4 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода автомобиля. Исчезли рулевое управление задними колесами предыдущего M5, активные дуги безопасности и другие функции, которые только портили впечатление от вождения. Благодаря системе управления запуском последний M5 разогнался до 60 миль в час всего за 2.8 секунды. Несмотря на добавление полного привода, M2018 5 года весит меньше, чем предыдущая версия, отчасти благодаря таким функциям, как крыша из углеродного волокна, литий-ионный аккумулятор, более широкое использование алюминия и доступные углеродно-керамические тормоза.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
Двигатель, трансмиссия и производительность
Поклонники BMW могут опасаться M5, который стандартно поставляется с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Поверьте нам, это оборудование оживляет M2018 5 года, когда твин-турбо V-8 высвобождает свои 600 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Сцепление на поворотах просто героическое, и BMW предлагает возможность переключения автомобиля в режим заднего привода для дополнительного удовольствия. В то время как на гоночной трассе это захватывает дух, мы нашли M5 столь же живым и интересным на обычных дорогах, где сбалансированное шасси и обратная связь рулевого управления доставляют удовольствие от вождения. Если у вас нет настроения проверять пределы сцепления шин Michelin Pilot Sport 4S, установите переключатель режима вождения в положение «Комфорт» и расслабьтесь. Управляемый степенно, M5 такой же послушный, как и любой обычный BMW 5-й серии.
Подробнее о седане M5
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Пятиместный салон M5 удобен, но в то же время деловой с точки зрения материалов и дизайна. Дополнительным бонусом является тот факт, что BMW сосредотачивает элементы управления вокруг процесса вождения. По-прежнему есть кнопки и циферблаты для управления часто используемыми настройками, связанными с нагревом и охлаждением, а также настройками радио и громкости. Имея в запасе 600 лошадиных сил, последнее, что вам захочется, — это провести день, слепо тыча в экран. Передние сиденья поддерживают и удерживают вас на месте, не выходя из-под контроля чрезмерной поддержки мальчика-гонщика. Пространство сзади подходит для взрослых, а объем грузового отсека составляет около 18 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
M5 оснащен 10.2-дюймовой информационно-развлекательной системой, управляемой с помощью самого сенсорного экрана или с помощью элементов управления на рулевом колесе, контроллера iDrive между передними сиденьями, голосовых команд или даже элементов управления жестами. Покрутите пальцем в центре приборной панели, и вы сможете отрегулировать громкость вверх или вниз, но сначала предупредите своих пассажиров. Это очень интуитивно понятная система, независимо от того, как вы ее контролируете. Одним заметным недостатком является то, что, несмотря на шестизначную начальную цену M5, BMW взимает дополнительную плату за подключение к Apple CarPlay.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.