Обзор BMW M2018 3 года, цены и характеристики

BMW M2018 CS 3 года

M3 — легенда в мире спортивных автомобилей, заставляющая энтузиастов восхищаться его интуитивными двигателями и бритвенно-острой управляемостью. Эта легенда, между прочим, началась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — спортивная версия столь же любимого E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только как купе, сегодняшняя М3 выпускается только как седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Под капотом находится 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут; он издает великолепные звуки вплоть до красной отметки в 7500 об/мин. Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной. Когда мы тестировали автоматический M3, оснащенный пакетом Competition, он разгонялся до 60 миль в час всего за 4.0 секунды. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3.6 и 3.9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы нашли M3 приятной. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и придает водителю больше уверенности на каждом повороте.

Интерьер и техника

Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, а материалы в основном такие же. Это салон, ориентированный на водителя, с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но его слой более спортивной отделки из углеродного волокна (металл и дерево также предлагаются) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и стартовую цену. . Информационно-развлекательный дисплей вырастает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon в стандартной комплектации. BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не является стандартной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: