Обзор BMW 5-й серии: тест BMW 2011i 528 года — автомобиль и водитель

В семействе BMW 5-й серии 535i кажется лучшим, особенно по сравнению с 8i с двигателем V-550, который излишне тяжелый и ненамного быстрее — во всяком случае, не на скоростях, разрешенных в США. Но модельный ряд включает 528i, и мы задались вопросом, сможет ли 5er оставаться привлекательным, несмотря на дефицит мощности.

Как и 535i, 528i имеет 3.0-литровую рядную шестерку под длинным капотом, но, в отличие от 535i, в его моторном отсеке нет турбонаддува. В 2011 году BMW приступила к работе над безнаддувным двигателем, увеличив мощность последнего поколения 528i на 10 л.с. и 30 фунт-фут, до 240 и 230. 60i, но в остальном автомобили практически идентичны: в 535 добавлены 535-дюймовые колеса (18i получает 528-дюймовые) и адаптивные ксеноновые фары. Пожертвовав мощностью, вы оставите в кармане 17 долларов (или 5050 15,150 долларов в случае 550i).

Баварский крем

Рядные шестерки естественно кремовые, и BMW, кажется, обладает особым мастерством породы. Однако, несмотря на увеличенную мускулатуру, крутящий момент 3.0-литрового двигателя по-прежнему относительно низок, а пик мощности приходится на конец диапазона оборотов — все 240 л.с. реализуются только при 6600 об/мин. Итак, с нашим тестовым автомобилем весом 3916 фунтов от двигателя требовалось много.

Единственная трансмиссия, доступная для 5-й серии начального уровня, — это автоматическая коробка передач ZF с восемью передаточными числами. Хотя мы бы предпочли механическую коробку передач, гибкость автоматической коробки передач достаточно хорошо удерживает 3.0-литровый двигатель в его сладкой зоне, и этот автомобиль отстает всего на секунду от автомобиля с турбонаддувом в спринте от 0 до 60 — 6.4 против 5.4. Разрыв сокращается на 0.1 секунды через четверть мили: 14.9 секунды при скорости 94 мили в час для 528i по ​​сравнению с 14.0 секунды при 100 для 535i. В более реальных тестах прохождения ускорения с 30 миль в час до 50 и с 50 до 70 528i медленнее на 0.2 и 0.5 секунды, выполняя задачи за 3.3 и 4.4 секунды.

Читайте также:
Сравнение Jaguar F-Pace S 2017 года и Porsche Macan GTS 2017 года

Конечно, меньшая мощность, чем у 535i, означает, что у 528i должна быть лучшая экономия топлива. EPA оценивает автомобиль без турбонаддува в 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе и с турбонаддувом в 19/28. Наш наблюдаемый пробег в 528i — 19 миль на галлон — отстает от того, что мы записали в автоматической 535i на 3 мили на галлон. Обвините цифру 528i в нашем оскорбительном бунте 10Best, который израсходовал непомерный процент топливного бюджета этого автомобиля. Реальные люди должны увидеть гораздо лучшую экономию топлива.

Будучи в остальном идентичным своим более дорогим братьям и сестрам, 528i разделяет с ними бесшумный салон и богатую отделку. Он также разделяет их плавность хода, сбалансированное управление и общее ощущение, которое больше похоже на ориентированную на роскошь 7-ю серию, чем на более маневренную 3-ю серию. Как и 535i, 528 жужжал вокруг трелевки при 0.86g, а его 160-футовая остановка на скорости 70 миль в час — суперзвездный показатель для семейных саней.

Жуткое рулевое управление

К сожалению, 528i разделяет с остальными моделями 5-й серии новый электроусилитель руля. Несмотря на весомость, установка кажется искусственной и не дает никакой обратной связи. Его невозмутимое отслеживание и плавность хода, вероятно, понравятся более спокойным покупателям, но мы считаем это пугающим отходом от того, что сделало BMW великим. Рыбалка в мейнстриме может быть прибыльной, но она привлекает покупателей, которые рисовали Toyota как непримиримую машину для убийств.

Рулевое управление с электроусилителем — это то, с чем приходится мириться всем покупателям 5-й серии, но единственный другой недостаток 528i — не ракета — таковым не является. Если бы мы решили потратить 45,000 528 долларов на 50,000 или 535 13,325 долларов на 528, у нас возникло бы искушение перейти к более мощному автомобилю. (На самом деле, если бы речь шла о тестовом автомобиле, мы бы вырезали несколько пунктов из кучи опций стоимостью 535 XNUMX долларов и вместо этого потратили бы эти деньги на модернизацию двигателя.) Но легче быть бесцеремонным с деньгами, когда вы выписываете воображаемые чеки. . Для клиентов, которые тратят реальные деньги и которым труднее проглотить разницу, а также для тех, кого привлекают более доступные арендные ставки, XNUMXi является прекрасной и функциональной альтернативой XNUMXi.

Читайте также:
2013 Mini Paceman Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 58,750 45,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный рядный-6, алюминиево-магниевый блок, алюминиевая головка, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 6600 об / мин
Крутящий момент: 230 фунт-фут @ 2600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.9 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 73.2 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса: 3916 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 151 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: