Энтузиасты сетуют на то, что BMW 2022-й серии 5 года не обеспечивает такого же уровня атлетизма, как прошлые поколения, но этот просторный, удобный и хорошо оснащенный роскошный автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Во-первых, есть четыре силовых агрегата на выбор, начиная от энергичного турбированного четырехцилиндрового двигателя и заканчивая брутальным твин-турбо V-8; подключаемый гибрид также доступен для тех, кто хочет стать экологичным. Интерьер 5-й серии расслаблен и готов облегчить длительные поездки на работу и поездку, особенно если он оснащен такими опциями, как массажные сиденья. Технологические предложения BMW 5 не уступают ключевым конкурентам, таким как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса, но BMW больше не обеспечивает вовлечение водителя, которое раньше делало его очевидным выбором для тех, кто ценит автомобиль, который кажется подключенным к вашей нервной системе.
Что нового в 2022 году?
BMW удалила несколько дополнительных функций из списка заказов 5-й серии на 2022 год, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, функцию удаленного запуска и беспроводную зарядку смартфона. Пакеты помощи при парковке и Executive теперь доступны только для топовой модели M550i, а внутренняя отделка Dark Graphite Metallic больше недоступна.
Цены и какой купить
Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом. Чтобы разблокировать передовые технологии полуавтономного вождения 5-й серии, выберите пакет помощи при вождении Plus.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Плавный, мощный и эффективный, как четырехцилиндровый в 530i и шестицилиндровый в 540i мотивируйте этот большой седан властью. Силовой агрегат 540i получил небольшой дополнительный импульс благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Отдельно от топ-дог M5, которые мы рассмотрим отдельно, M550i является спортсменом модельного ряда с 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разгонялся быстрее, чем MXNUMXi. Audi S6 и Mercedes-AMG E53, ударяя 60 миль в час всего за 4.1 секунды. Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, а поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Игровой автомат EPA по оценкам, четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли все ожидания. наше реальное тестирование; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i – 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Богатое оснащение и удачный дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Большой 12.3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию управления жестами BMW, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Много функции помощи водителю являются стандартными, а дополнительные технологии являются необязательными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не дотягивают до того, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 БМВ 530е
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,485 58,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.1 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.4 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.8 секунды
130 миль в час: 28.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 64 миль на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 21 миль
2021 БМВ 540i полный привод
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,235 62,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
332 фунт-фут @ 1500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4187 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 11.7 секунды
130 миль в час: 21.3 секунды
150 миль в час: 32.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
1/4 мили: 13.3 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 311 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон