BMW 2021-й серии 3 года олицетворяет собой современный спортивный седан с его всесторонними характеристиками и врожденной изысканностью. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции». Немецкий бренд предлагает два феноменальных бензиновых двигателя — четырехцилиндровый мощностью 255 л.с. и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Есть также плагин-гибрид для зеленой толпы. Хотя нам грустно, что BMW отказалась от механической коробки передач 3, проницательная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3-го может плавно переключаться со спокойного на резвое в любой момент. К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, по-прежнему лишено тактильности, которую когда-то боготворили энтузиасты. 2021-я серия 3 года выполняет свою миссию в качестве седана премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также большим количеством роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году в модельный ряд 3-й серии возвращается подключаемая гибридная модель 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения, последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), аккумулятор большего размера (12.0 киловатт-часов против 7.6) и более длинная батарея с рейтингом EPA. -электрическая дальность (до 22 миль против 14). M340i также добавляет 48-вольтовую гибридную систему.
Цены и какой купить
Мы предпочитаем версии с бензиновым двигателем подключаемому гибриду. Нет никаких сомнений в том, что M340i обладает наибольшей производительностью, но его запрашиваемая цена слишком высока для нас. Вместо этого мы бы выбрали 330i за его удивительно достаточную мощность и действительно спортивное поведение. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который предлагает дополнительные функции, уникальные элементы стиля и специально настроенную подвеску. Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, обогреваемого рулевого колеса, большего сенсорного экрана и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана с помощью адаптивных амортизаторов и модернизированных тормозов. Другие желательные, но доступные опции включают аудиосистему Harman/Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и производительность
3-я серия предлагает два плавных и мощных бензиновых двигателя. 330i оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. M340i сочетается с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой; общий объем производства составляет 382 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе развивают мощность 288 лошадей и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e показало гармоничное соотношение между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как выстрел закиси азота. Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете управлять всеми четырьмя колесами по цене. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны ждать совершенно нового BMW M3, если им нужна палка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовая конфигурация или обновление с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на 20-й серии G3 была обнадеживающей. Новое чувство руля автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменном усилии, чем его предшественник, но этого все еще не хватает по сравнению с культовыми ранними поколениями 3-х. Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою ценность, выиграв сравнительный тест с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также закрепил за собой место на вершине своего класса, обогнав великолепную Alfa Romeo Giulia в соревновании двух автомобилей. Наш долгосрочный M340i еще раз доказывает, что заводская табличка возвращается к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательным контролем над кузовом.
Подробнее о BMW 3-й серии
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Более мощный шестицилиндровый M340i имеет рейтинги, которые превышают 23 мили на галлон по городу и 32 по шоссе. Заднеприводный гибридный вариант с подключаемым модулем имеет общую оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Обе цифры падают на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и увидели впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри 3 имеет модернизированный дизайн, отличные материалы и впечатляющее качество сборки. Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и его элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний обзор, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают широкие возможности регулировки, поэтому вам легко устроиться поудобнее. Дополнительный контент автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым поначалу движение стрелки тахометра против часовой стрелки может показаться странным, но к этому быстро привыкаешь. У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с электроприводом. С 17 кубическими футами грузового пространства седан с газовым двигателем может вместить шесть чемоданов ручной клади сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения, седан Mercedes-Benz C300 в обоих тестах вмещал на один чемодан меньше, а Alfa Romeo Giulia могла вместить пять и 15 чемоданов соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за его аккумуляторной батареи, и мы не проверяли его емкость для ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Стандартная информационно-развлекательная система работает через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включающий навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам понадобится пакет Live Cockpit Pro с аналогичным названием, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10.3 дюйма и дает вам последнюю и самую мощную итерацию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки не является обязательной, но седан поставляется с двумя портами USB. И Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными. Одним из интересных вариантов является Gesture Control от BMW, который позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук. Это скорее ново, чем полезно, но на несколько минут удивит ваших друзей.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
BMW скуп, когда дело доходит до стандартной технологии помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG. Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 БМВ 330i полный привод
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,770 43,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка
Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Питания
255 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 1550 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 225/40R-19 93Y R: 255/35R-19 96Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 185.7 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 57.0 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 28.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон