BMW 2021-й серии 2 года предлагает все, что нам нравится в спортивной динамике BMW, в красивом и недорогом пакете. 2-я серия, предлагаемая как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кузове кабриолет с мягкой крышей, представляет собой компактный спортивный автомобиль с множеством неотразимых черт. Модель 230i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но при обновлении до M240i устанавливается 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 335 лошадиных сил. Задний привод является стандартным, но BMW предлагает полноприводную систему xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вы можете обнаружить, что один из четырехдверных конкурентов этого автомобиля, такой как Audi A3, Mercedes-Benz A-класса или даже собственная BMW 2-й серии Gran Coupe, отвечает всем требованиям. но купе и кабриолет 2-й серии станут выбором тех, кто ценит вождение больше, чем повседневную полезность.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году BMW внесла лишь минимальные изменения в модельный ряд 2-й серии. Спутниковое радио SiriusXM теперь является стандартным и поставляется с обновлениями трафика в реальном времени. Совместимость с Apple CarPlay также предоставляется бесплатно, а дополнительная навигационная система в приборной панели стоит на 800 долларов дешевле, чем в прошлогодней модели. Вы больше не можете заказать 2-ю серию с пакетом Luxury Line или пакетом Track Handling. Мы ожидаем скорого дебюта нового поколения, вероятно, в 2022 модельном году. Просочившиеся фотографии показывают, что он получит основательный редизайн, но мы ожидаем, что он сохранит свою стандартную установку заднего привода.
Цены и какой купить
Хотя купе M240i стоит более чем на 10,000 230 долларов больше, чем купе 3.0i, мы искренне рекомендуем более напористый Bimmer. Его 240-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом придает большую мощность самому маленькому BMW, и это двигатель, которого действительно заслуживает это шасси. Чтобы оправдать увеличение расходов, M10i также поставляется с более стандартным оборудованием, включая XNUMX-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивную подвеску, более яркую внешнюю отделку, люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Вы не ошибетесь с любым из двигателей 2-й серии. BMW получает бонусные баллы за то, что предлагает механическую коробку передач с обоими двигателями, хотя вы можете выбрать хорошо скоординированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель 230i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. всегда наготове, быстро реагируя на вашу правую ногу практически без задержки турбонаддува. M240i — другая история, и молниеносная: его 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом поет механическую арию, разгоняя маленькое купе до 60 миль в час за 4.3 секунды. 2-я серия управляется с апломбом, отчасти благодаря своей быстрой и точной реакции на рулевое управление и прочному и прочному шасси. Езда по неровному тротуару в целом хорошая, а пассажиры изолированы от большинства неровностей жестко управляемой подвеской. Однако из-за повторяющихся компенсаторов пассажиры 2-й серии раскачиваются, как будто они едут за копейкой. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию M240i, и это, а также цепкие летние шины делают этот автомобиль очень отзывчивым в управлении.
Подробнее о BMW 2-й серии
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Вы можете подумать, что 2-я серия не будет очень экономичной, учитывая, насколько мощными и резвыми являются ее двигатели, но на самом деле она довольно экономична для этого сегмента. Полноприводный 230i, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте испытаний по шоссе, превзошел его рейтинг EPA, похваставшись 35 милями на галлон. Это делает его одним из самых эффективных автомобилей в своем классе и относительно экономичным шоссейным крейсером для высокопроизводительного купе.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина хорошо спроектирована, с удобными передними ковшами и достаточным пространством для пассажиров на передних сиденьях. Места для ног сзади, однако, настолько мало, что взрослым будет трудно долго ездить там сзади. Простые датчики и простая приборная панель говорят о спортивных намерениях этого автомобиля, но некоторые материалы не вдохновляют автомобиль в этом ценовом диапазоне. 2-я серия имеет относительно большой багажник для компактного седана, но его небольшая площадь заднего сиденья не оставляет много места для дополнительного груза. Более того, места для хранения вещей не хватает, а корзина на центральной консоли мала. Мы прибегали к хранению наших вещей в подстаканниках на центральной консоли во время нашего пребывания в машине, решение, которое работает только до тех пор, пока вы можете избежать проезда в Starbucks.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Стандартная информационно-развлекательная система 2-й серии отличается хорошо организованной структурой меню и простой в использовании поворотной ручкой для простого управления. Однако с одним доступным USB-портом это не идеальная установка. Навигация в приборной панели не является обязательной, но спутниковое радио SiriusXM, функция трафика в реальном времени и интерфейс Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Функция Android Auto недоступна.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
2-я серия получила твердые оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, но не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения. Каждая модель имеет стандартную технологию помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание BMW является выдающейся особенностью корпоративной гарантии. Остальная часть гарантии этого автомобиля тесно связана с его роскошными конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 БМВ 230 я купе
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,995 35,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
ПИТАНИЕ: 248 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 258 фунт-фут @ 1450 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 174.7 в
Ширина: 69.8 в
Высота: 55.8 в
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3447 фунтов
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Мишлен Пилот Супер Спорт, F: 225/40ZR-18 88Y ★ R: 245/35ZR-18 92Y ★
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 28.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 130 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/35 миль на галлон