Обзор BMW 2020-й серии 7 года, цены и характеристики

BMW 2020 серии 7 года передняя часть

Если вам нравятся большие роскошные седаны или вам повезло, что у вас есть собственный шофер, BMW 2020-й серии 7 года — красивый и удобный выбор. Мы хвалили предыдущие поколения 7-й серии за преодоление разрыва между роскошью и атлетизмом, но, к сожалению, мы не можем сказать то же самое об этом последнем предложении. По сути, это полная противоположность спортивному седану: ход мягкий, рулевое управление легкое, и он настроен на бесшумное движение в течение нескольких часов, балуя своих пассажиров техническими и комфортными функциями. Силовые агрегаты варьируются от рядной шестерки с турбонаддувом мощностью 320 л.с. до чудовищного твин-турбо V-12 в топовом M760i; покупатели, стремящиеся к хорошей экономии топлива, могут выбрать гибридную модель 745e с подключаемым модулем. Независимо от трансмиссии, 7-я серия лучше всего оснащена опциональным полуавтономным режимом вождения, чтобы вы могли сесть и оставить управление за рулем.

Что нового в 2020 году?

BMW полностью обновил свой флагман для модели 2020 года, начиная с изменений внешнего стиля, которые включают в себя гораздо большую переднюю решетку, новые передний и задний бамперы, новые элементы внешнего освещения и более высокий и плоский капот. Функция самостоятельной парковки теперь является стандартной для всей линейки, как и светодиодные адаптивные фары и рулевое колесо с подогревом; В стандартную комплектацию моделей 740i и 745e входят передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам. Модель 750i теперь поставляется только с полным приводом и получает более мощный 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. Гибридная модель с подключаемым модулем отказывается от прошлогоднего четырехцилиндрового / электрического двигателя в пользу шестицилиндрового бензинового двигателя с электроусилителем общей мощностью 389 лошадиных сил и теперь называется 745e; он также поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 12.0 кВтч.

Цены и какой купить

Самые предприимчивые из нас могут не согласиться, но базовая трансмиссия — рядная шестерка с турбонаддувом — в 740i идеально подходит для расслабленного характера этого автомобиля. Он по-прежнему дает много сообразительности, когда вам это нужно, но в остальном он тихий и плавный, поэтому мы рекомендуем именно его. Кроме того, его более низкая начальная цена высвобождает ваши деньги, чтобы потратить их на некоторые роскошные элементы интерьера. Мы бы выбрали пакет «Холодная погода», который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев задних сидений и функцию дистанционного запуска. Мы также разорились бы на пакет помощи вождению Professional — полуавтономный режим вождения, который особенно полезен в пробках — чтобы мы могли расслабиться и позволить машине сделать часть работы.

Читайте также:
2007 BMW 6-series 650i 2dr Cpe Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатели и трансмиссии находятся в верхней части короткого списка основных моментов здесь. Каждый из них, от 740-сильного турбированного рядного шестицилиндрового двигателя 320i до безумного 760-сильного твин-турбо V-601 M12i, обладает бархатистой гладкостью и кажется более мускулистым, чем указывают его официальные данные о лошадиных силах. Даже 745e с подключаемым модулем шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощным и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Каждая 7-я серия использует одну и ту же плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является дополнительным для 740i и стандартным для остальной части модельного ряда. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска будет мягкой, а контроля над телом будет не хватать. У 7-й серии адекватное сцепление на поворотах, но движения подвески в целом — и тупое, легкое рулевое управление в частности — препятствуют их исследованию.

Подробнее о BMW 7-й серии

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Гибридная модель 745e с подключаемым модулем использует аккумуляторную батарею на 12.0 кВтч, расположенную в багажнике, и, как говорят, обеспечивает до 16 миль вождения только на электричестве. Аккумулятор можно заряжать с помощью систем быстрой зарядки на 110 вольт, 220 вольт или постоянного тока, последние два из которых являются рекомендуемыми способами быстрого добавления сока.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Если бы не прожорливый 12-цилиндровый M760i, линейка 7-й серии в целом имела бы впечатляющий набор рейтингов экономии топлива EPA. Шестицилиндровые 740i и 750i продемонстрировали лучшую, чем в среднем, экономию топлива на нашем 200-мильном испытательном маршруте экономии топлива на шоссе в реальном мире с расходом 30 и 29 миль на галлон соответственно.

Интерьер, комфорт и груз

На протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его машины больше предназначались для серьезного вождения. Не имея такого идеала, последняя 7-я серия дает пассажирам возможность оценить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются просто средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в Genesis G90, и вам захочется большего от автомобиля стоимостью более 80,000 6 долларов. Если говорить объемно, то багажник у БМВ уже облизали конкуренты, такие как CT90 и G18. Его багажник объемом 740 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники этих седанов, но реальность упаковки его ручными сумками реальных размеров показывает другой результат. В багажник нашего тестового автомобиля XNUMXi мы смогли поместить только три наших чемодана ручной клади, тогда как другие вмещали в два раза больше.

Читайте также:
2009 BMW X3 xDrive30i AWD 4dr Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих первых проблем с прорезыванием зубов и превратилась в простой и привлекательный интерфейс. Последней версией, получившей название iDrive 7.0, можно управлять с помощью сенсорного экрана или быстрого и интуитивно понятного управления на центральной консоли. Каждая 7-я серия предлагает два USB-порта для пассажиров на передних сиденьях и четыре 12-вольтовых разъема, разбросанных по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay является стандартным; любопытно, что Android Auto недоступен.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Новейшие на сегодняшний день функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой 7-й серии, от мониторинга слепых зон до полуавтономного автоматического круиз-контроля на шоссе. Однако ни одна 7-я серия не прошла краш-тесты двумя основными службами безопасности США; в результате мы не можем комментировать его ударопрочность. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Трехлетний или 36,000 7-мильный план бесплатного планового технического обслуживания BMW, который включен в каждую 50,000-ю серию, помогает отличить его от среднего в своем классе четырехлетнего или 60,000 50,000-мильного ограниченного гарантийного покрытия. Jaguar предлагает пять лет или XNUMX XNUMX миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Lincoln Continental Black Label поставляются с четырьмя годами или XNUMX XNUMX миль обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: