Обзор BMW 2020-й серии 5 года, цены и характеристики

BMW 2020 серии 5 года передняя часть

Прошлые версии BMW 5-й серии были спортивными седанами с острым управлением, но модель 2020 года сменила вождение на бесшумный комфорт. Он вмещает четырех взрослых в своем просторном салоне с запасом места и может быть оснащен всеми видами роскоши, включая дополнительные массажные сиденья, двери с плавным закрыванием, крышку багажника с электроприводом и множество функций помощи водителю. Покупатели могут выбирать между стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключаемым гибридным силовым агрегатом, рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом. Мы обнаружили, что M8i с двигателем V-550 является самым захватывающим, но те, кто интересуется более спокойным роскошным автомобилем, найдут один из трех других более привлекательным.

Что нового в 2020 году?

BMW внесла несколько существенных улучшений в семейство 5-й серии, чтобы повысить производительность к 2020 году. С одной стороны, модель M550i получает увеличение мощности с 456 до 523 лошадиных сил; с другой стороны, подключаемая гибридная модель 530e получает аккумуляторную батарею емкостью 12 кВтч. Другие изменения в линейке включают список новых стандартных функций, в том числе цифровой дисплей, навигацию в приборной панели и пассивный вход без ключа. Модели M550i в стандартной комплектации получают передние сиденья с подогревом, а также теперь оснащены спортивным дифференциалом M. Дизельная модель 540d снята с производства.

Цены и какой купить

Хотя заманчиво выбрать двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкий рядный шестицилиндровый двигатель предпочтительнее, поэтому мы рекомендуем именно его. Легко поднять цену 540i, добавив ряд дорогих пакетов, поэтому мы не стали бы слишком сильно напрягаться и выбрали пакет Convenience, который добавляет подогрев сидений, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Плавный, мощный и эффективный, как четырехцилиндровый двигатель 530i, так и шестицилиндровый двигатель модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и вдобавок он издает восхитительный шум. С 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является спортсменом линейки 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i разгоняется с ускорением быстрее, чем Audi S6. и отмеченный наградами Mercedes-AMG E10 из 43 лучших автомобилей. Все модели 5-й серии прекрасно управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, и поездка, даже в M550i, ориентированном на производительность, кажется настроенной больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.

Читайте также:
Особенности и характеристики седана BMW M2018 5 года
Подробнее о BMW 5-Series

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Плагин 530e использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 248 лошадиных сил; в нашем тестировании полноприводный 530e разогнался до 6.1 миль в час за 60 секунды.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Помимо уже впечатляющей мощности и изысканности, предлагаемые здесь двигатели отличаются удивительной эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i находятся почти на вершине класса. Обе машины показали лучшие результаты в наших реальных тестах, расходуя 34 и 31 милю на галлон соответственно. Если этого все еще недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в топливе, проверьте подключаемый гибрид 530e, который показал 39 MPGe в наших реальных тестах.

Интерьер, комфорт и груз

Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством — и заметным обновлением по сравнению с несколько серым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали опциональные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают шикарный комфорт в течение нескольких часов подряд. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритскими, но все же регулируются 16 способами. Большой багажник BMW не уступает своим конкурентам (в багажнике 540i помещается шесть чемоданов ручной клади), но в салоне не хватает ящиков и отделений для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Большой 10.2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии и управляется по вашему выбору поворотной ручкой BMW iDrive, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио через Bluetooth входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay является стандартным; Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем. Управление жестами BMW — необычная опция: она позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.

Читайте также:
Обзор BMW 2017-й серии 6 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

5-я серия хорошо показала себя в краш-тестах, получив высшие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения по всем направлениям и получив награду Top Safety Pick +; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его. Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание примерно средние для сегмента, но не соответствуют более широкому охвату Jaguar XF.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: