Обзор BMW 2019-й серии 2 года, цены и характеристики

2017 БМВ 230i полный привод

BMW 2019-й серии 2 года быстр, проворен и привлекателен, как и некоторые из наших любимых Bimmers прошлого. Две модели, 248i мощностью 230 л.с. и M335i мощностью 240 л.с., охватывают диапазон от чуть более спортивных, чем в среднем, до почти готовых к треку. Оба силовых агрегата доступны с полным приводом и в виде кабриолета, и хотя салон тесноват для четверых, это может быть идеальная колесница для одного человека в поисках более захватывающих поездок на работу. У других в классе больше технологий помощи водителю, роскошных материалов и возможностей подключения, но мы по-прежнему счастливы, когда можем сесть за руль этого подарка верным BMW.

Что нового в 2019 году?

В 2019 году 2-я серия остается в основном неизменной, за исключением добавления нескольких новых стандартных функций и пересмотра некоторых пакетов опций. Каждая модель теперь имеет обновленный приборный блок вместе с оборудованием для помощи водителю, которое включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, а также передними и задними датчиками парковки. Аналогичным образом, пакет Premium теперь добавляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени, годовую подписку на Apple CarPlay и удаленные услуги, которые позволяют пользователям определять местонахождение своего автомобиля, а также блокировать и разблокировать его с помощью приложения для смартфона.

Цены и какой купить

M240i — это хот-род в семействе, всегда готовый к действию, с сногсшибательным ускорением при нажатии на педаль газа. Мягкая механическая коробка передач — это бесплатная опция, а полный привод может заменить задний за 2000 долларов. Версия с откидным верхом стоит на 4600 долларов больше, чем ее близнец с фиксированной крышей. Мы хотели бы добиться успеха с купе M240i, которое в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской, передними сиденьями с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, и адаптивным круиз-контролем.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Два невероятных двигателя, резвая и плавная автоматика, очень приятная в управлении.
Не любит: Поездка может быть резкой временами, звук выхлопа может быть более хриплым.

Вы не ошибетесь с любым из двигателей 2-й серии. Он получает бонусные баллы за то, что предлагает механическую коробку передач с обоими двигателями в дополнение к хорошо скоординированной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. Четырехцилиндровый двигатель 230i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. всегда наготове, быстро реагируя на вашу правую ногу практически без задержки турбонаддува. Он плавно набирает обороты, быстро разгоняется и звучит достаточно утонченно, если вообще не завораживает, кроме как в верхней части своего диапазона оборотов. Автоматическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле 230i прекрасно танцевала с ним, обеспечивая плавные, быстрые переключения и готовые кикдауны для прохождения. Комбинация была хороша для разгона от нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды. M240i — другая история, и молниеносная: его 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом поет механическую арию, разгоняя маленькое купе до 60 миль в час всего за 4.3 секунды.

Читайте также:
BMW X2023 1 года: что мы знаем на данный момент

2-я серия управляется с апломбом, отчасти благодаря своей быстрой и точной реакции на рулевое управление и прочному и прочному шасси. Езда по неровному тротуару в целом хорошая, а пассажиры изолированы от большинства неровностей жестко управляемой подвеской. Однако из-за повторяющихся компенсаторов пассажиры 2-й серии раскачиваются, как будто они едут за копейкой. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию M240i, и это, а также цепкие летние шины обеспечивают этому автомобилю серьезную управляемость. Поездка становится все более жесткой, когда селектор режима вождения перемещается с «Комфорт» на «Спорт», а затем «Спорт +». Педаль тормоза кажется твердой и надежной, и она выполняет это обещание с коротким тормозным путем со скорости 70 км/ч до нуля.

Подробнее о BMW 2-й серии

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С такими мощными и резвыми двигателями неудивительно, что 2-я серия не особенно экономична, но верно и обратное: это один из самых экономичных автомобилей в этом сегменте. Полноприводный 230i, который мы тестировали на нашем 200-мильном шоссейном испытательном маршруте, превзошел свой рейтинг EPA во время наших шоссейных испытаний, но то же самое сделали и все остальные протестированные автомобили. При расходе 35 миль на галлон 2-я серия по-прежнему остается одной из самых экономичных в своем классе и относительно экономичным шоссейным крейсером для высокопроизводительного купе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Отличный внешний обзор, удобный информационно-развлекательный контроллер, большой багажник для небольшой машины.
Не любит: Складной верх уменьшает пространство для ног задних сидений и ограничивает пространство в салоне.

В интерьере 2-й серии отличное превращается в просто хорошее. Кабина хорошо спроектирована, с достаточным пространством для передних пассажиров и удобными стандартными передними ковшами. Места для ног сзади, однако, настолько мало, что взрослым будет трудно долго ездить там сзади. Простые датчики и простая приборная панель говорят о спортивных намерениях этого автомобиля, но некоторые из его внутренних материалов не вдохновляют автомобиль в этом ценовом диапазоне.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 7 года, цены и характеристики

Стандартная информационно-развлекательная система 2-й серии отличается логичной системой меню и простой в использовании поворотной ручкой для простого управления. Однако с одним доступным USB-портом это не идеальная установка. Дополнительный пакет Premium добавляет навигацию, информацию о дорожном движении в режиме реального времени и годовую подписку на Apple CarPlay; Android Auto недоступен.

2-я серия имеет относительно большой багажник для компактного седана, но его небольшая площадь заднего сиденья не оставляет много места для дополнительного груза, когда спинка заднего сиденья сложена. Более того, не хватает места для хранения вещей, а корзина на центральной консоли мала. Мы прибегали к хранению наших вещей в подстаканниках на центральной консоли во время нашего пребывания в машине, решение, которое работает только до тех пор, пока вы можете избежать проезда в Starbucks.

Функции безопасности и помощи водителю

2-я серия получила твердые оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, но не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения. Каждая модель также имеет стандартную технологию помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание BMW является выдающейся особенностью корпоративной гарантии. Остальная часть гарантии 2-й серии тесно связана с ее роскошными конкурентами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: