Обзор BMW 2018-й серии 3 года, цены и характеристики

2018 бмв 3 серии

Репутация BMW 3-й серии предшествует ему. В предыдущих итерациях он был неоднократным победителем нашей премии «10 лучших автомобилей», а шильдик занимает почетное место в сердцах многих автолюбителей. 3-я серия заслужила это уважение тем, что долгое время была одним из самых отличных седанов на дорогах. Коммуникативное рулевое управление, удовлетворительные силовые агрегаты и исключительный баланс плавности хода и управляемости были отличительными чертами фирменной таблички и сделали спортивный седан BMW эталоном, к которому стремились другие бренды. Но время, увы, делает из нас всех дураков, а возраст притупил рефлексы 3-й серии. Он по-прежнему очень хорош, с полной линейкой полезных силовых агрегатов, чрезвычайно полезным грузовым отсеком и, как всегда, с этим культовым сине-белым кругом на капоте. Но это уже не образец в своем роде. Рулевое колесо не обеспечивает полезной обратной связи, доступная адаптивная подвеска кажется неточно настроенной, а дизайн стареет. Мы бы не стали воротить нос от 3-й серии, если бы она появилась на подъездной дорожке, но это уже не тот спортивный седан, на который обращают внимание другие компании.

Что нового в 2018 году?

BMW внесла несколько незначительных изменений в модельный ряд 3-й серии 2018 года. Возможно, наиболее важным из них является то, что новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 6.0 теперь является стандартной для всех моделей, добавляя возможность сенсорного экрана, в то время как предыдущие системы полагались на поворотную ручку. . Светодиодные фары также являются новым стандартом, а светодиодные противотуманные фары впервые появляются в списке стандартного оборудования 320i начального уровня. Новый цвет кузова (Sunset Orange Metallic), цвет кожи салона (Cognac Brown Dakota) и цвет внутренней отделки (Aluminum Dark Carbon) доступны по цене. Кроме того, есть новый пакет Shadow Sport с затемненной отделкой колес, передних и задних фонарей, решетки радиатора и нижнего переднего спойлера. Все эти изменения нас устраивают, но мы больше рады предстоящий 2019 3-серия, который будет все новым и, надеемся, значительно улучшенным.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • 320i: 35,895 XNUMX долларов США
  • 330i: 41,245 XNUMX долларов США
  • 328d: 42,745 XNUMX долларов
  • 330e: 46,595 XNUMX долларов США
  • 340i: 49,945 XNUMX долларов США
Читайте также:
Особенности и характеристики купе BMW M2017 6 года

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели 3-й серии — даже дизельные и подключаемые гибридные версии — управляются с энтузиазмом и обладают впечатляющей производительностью. К сожалению, они делают это без несравненного баланса коммуникативного рулевого управления, блестящей управляемости и плавности хода, которые характеризовали их столь любимых предшественников. Каждый бензиновый двигатель, от 180-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. в 320i до рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 320 л.с. в 340i, кажется, что он производит больше энергии, чем рекламируется. По сравнению с беспрецедентной плавностью рядных шестицилиндровых двигателей, четырехцилиндровые двигатели 320i и 330i страдают от некоторой грубости на более высоких оборотах, хотя, по сравнению с турбированными четырехцилиндровыми двигателями других автопроизводителей, двигатели BMW работают плавно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждой 3-й серии. Шестиступенчатая механическая коробка доступна бесплатно. Обе коробки передач превосходны, автоматическая коробка передач ловко адаптируется к привычкам водителя — будь то красный туман, опоздание на работу или спокойный круиз по шоссе — а механическая коробка передач обеспечивает хорошее сцепление со сцеплением и переключатель, который приятно переключает. в шестерню. Дизельный четырехцилиндровый двигатель ничем не примечателен, за исключением экономии топлива на шоссе и того факта, что он вообще продается в Соединенных Штатах, учитывая плохой имидж дизелей в обществе после скандала с выбросами Volkswagen. Скупцам топлива лучше подойдет плавный и мощный подключаемый гибрид 330e, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель.

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

3-я серия вполне способна перевозить четырех взрослых туда и обратно с разумным комфортом. Однако новые конкуренты, такие как Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса, лучше справляются с размещением человеческого груза. В то время как Audi A4 предлагает покупателям минималистский современный интерьер, а Mercedes-Benz C-класса стремится к более яркой роскоши, салон 3-й серии олицетворяет классическую немецкую сдержанность. Несмотря на множество цветовых схем салона и вариантов обивки, основной дизайн 3 является универсальным. Это сочетается с разбрызганным повсюду пластиком, чтобы интерьер BMW не чувствовал себя роскошным. Находясь на рынке уже шесть лет, нынешняя 3-я серия начинает седеть вокруг своих висков. Его суставы также начинают скрипеть в виде скрипов, которые вырываются из более пластиковых частей его довольно простой, но хорошо продуманной кабины. По крайней мере, схема управления проста и удобна в использовании, а информационно-развлекательный дисплей iDrive установлен высоко на приборной панели, почти в поле зрения водителя. Базовый седан — единственная версия, которую мы полностью оценили — имеет складывающееся пополам заднее сиденье и большой багажник удобной формы. Несмотря на лучший в своем классе объем багажника в 17 кубических футов, багажник 3-й серии сравнялся с Audi A4 в нашем тесте ручной клади. Оба седана вмещают по пять единиц ручной клади, а при сложенных задних сиденьях это число увеличивается втрое до 15. Помимо многочисленных отсеков в багажнике, места для хранения просто средние для класса. Вещи для хранения на передних сиденьях помогают довольно большие дверные карманы и страдают от ограниченного пространства центральной консоли.

Читайте также:
2008 BMW 3-Series 335xi 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики

Информационно-развлекательная система и связь

Версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive последнего поколения является одним из крупнейших обновлений 3-й серии за последние два года. Упрощенное меню делает систему еще более интуитивно понятной, а обновленная экранная графика также привносит нотку свежести. Новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 6.0 входит в стандартную комплектацию 2018-й серии 3 года, предоставляя сенсорный экран системе, которая ранее управлялась исключительно поворотной ручкой на консоли. 3-я серия доступна с новейшими гаджетами, от Apple CarPlay до встроенного Wi-Fi. Оба являются необязательными, но Android Auto нигде не найти. И только один порт USB кажется скупым в наши дни. iDrive быстро реагирует на действия пользователя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: