Если плавающая 7-я серия BMW и отключенная 3-я серия являются симптомами чего-то неладного в штате Бавария, то 2018-я серия 2 года — это противоядие. Это спортивное купе быстрое, проворное и привлекательное, как и некоторые наши любимые биммеры прошлого. Две модели, 248i мощностью 230 л.с. и M335i мощностью 240 л.с., охватывают диапазон от чуть более спортивных, чем в среднем, до почти готовых к треку. Обе силовые установки доступны с полным приводом xDrive, а также в кузовах купе и кабриолет. В то время как салон 2 тесноват для четверых, он может стать идеальной колесницей для одного человека, ищущего более захватывающих поездок на работу. Другие автомобили в этом классе имеют больше технологий активной безопасности, роскошных материалов и возможностей подключения, но мы по-прежнему счастливы каждый раз, когда можем сесть за руль этого великолепного подарка для верных BMW.
Что нового в 2018 году?
После капитального ремонта в виде двух новых двигателей в 2017 году изменения в 2-й серии в этом году незначительны. Дизайн интерьера был изменен, с новой глянцевой черной отделкой на центральной панели и хромированными штрихами на некоторых переключателях. Доступны три новых металлических цвета и четыре новых дизайна колес, включая новые стандартные колеса для 230i и M240i. Светодиодные фары и задние фонари теперь также входят в стандартную комплектацию.
Цена указана в долларах 2018 года:
- 230i купе: 35,945 XNUMX долларов
- 230i xDrive купе: 37,945 XNUMX долларов
- Кабриолет 230i: 41,745 XNUMX долларов
- Кабриолет 230i xDrive: 43,745 XNUMX долларов
- Купе M240i: 46,445 XNUMX долларов.
- M240i xDrive купе: 48,445 XNUMX долларов.
- Кабриолет M240i: 51,045 XNUMX долларов
- Кабриолет M240i xDrive: 53,045 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
После капитального ремонта в 2017 году силовые агрегаты 2-й серии не изменились в 2018 году, и вы не услышите от нас жалоб. Стандартная силовая установка 230i — одна из лучших рядных четверок с турбонаддувом на рынке, а турбошестерка 240i просто захватывающая. 2-я серия получает бонусные баллы за то, что предлагает механическую коробку передач с обоими двигателями в дополнение к хорошо скоординированному восьмиступенчатому автомату. 230-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 248i мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом всегда наготове, быстро реагируя на вашу правую ногу практически без турбо-задержек. Он плавно набирает обороты, быстро разгоняется и звучит достаточно утонченно — если не завораживающе, то на пределе своего диапазона оборотов. Автоматическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле 230i прекрасно танцевала с ним, обеспечивая плавные, быстрые переключения и готовые кикдауны для прохождения. Комбинация была хороша для разгона от нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды. M240i — другая история, и молниеносная: его 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом поет механическую арию, разгоняя маленькое купе до 60 миль в час всего за 4.3 секунды. 2-я серия управляется с апломбом, отчасти благодаря своей быстрой и точной реакции на рулевое управление и прочному и прочному шасси. Езда по неровному тротуару, как правило, хорошая, и пассажиры достаточно хорошо изолированы от большинства неровностей жесткой подвеской. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию M240i, и это, а также цепкие летние шины делают этот автомобиль очень отзывчивым в управлении. Поездка становится все более жесткой, когда селектор режима вождения перемещается с «Комфорт» на «Спорт», а затем «Спорт +». Педаль тормоза кажется твердой и надежной, и она выполняет это обещание с коротким тормозным путем со скорости 70 км/ч до нуля.
Подробнее о купе 2-й серии
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер 2-й серии — это то место, где отличное превращается в просто хорошее. Кабина хорошо спроектирована, с достаточным пространством для передних пассажиров и удобными стандартными передними ковшами. Места для ног сзади, однако, настолько мало, что взрослым будет трудно долго ездить там сзади. Простые датчики и простая приборная панель говорят о спортивных намерениях этого автомобиля, но некоторые из его внутренних материалов не вдохновляют автомобиль в этом ценовом диапазоне. Панель приборов была переработана, в центральную часть приборной панели добавлена глянцевая черная отделка, а теперь есть сдвижная крышка, закрывающая подстаканники переднего ряда, когда они не используются. Сиденья из кожзаменителя входят в стандартную комплектацию, кожа доступна в качестве отдельной опции, а сиденья с подогревом и рулевое колесо доступны как часть пакета Cold Weather. Независимо от того, выбирают ли покупатели стандартные передние сиденья с ручной регулировкой или опциональные спортивные сиденья с механической регулировкой, 2-я серия является одним из относительно немногих автомобилей со стандартными регулируемыми боковыми валиками грудной клетки, с которыми лучше проходить повороты. 2-я серия имеет относительно большой багажник для компактного седана, но его небольшая площадь заднего сиденья не оставляет много места для дополнительного груза, когда спинка заднего сиденья сложена. Более того, не хватает места для хранения вещей, а корзина на центральной консоли мала.
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система BMW, управляемая поворотной ручкой, проста в использовании и понимании; однако во время нашего теста автомобиля он не работал идеально. Стандартная информационно-развлекательная система 2-й серии отличается логичной системой меню и простой в использовании поворотной ручкой для простого управления. Однако с одним доступным USB-портом это не идеальная установка.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.