Базовый 128i быстр и относительно доступен. Переход на 300-сильный 135i приносит захватывающее дух ускорение и стандартную спортивную подвеску, которая обеспечивает восхитительную управляемость и грубую езду. 135is, новинка 2013 года, более спортивная, 320-сильная версия 135i. Доступны кузова купе и кабриолет.
Бортовой компьютер с функцией Check Control обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: уровень масла
Двигатель: 2.0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, включая: алюминиевый блок цилиндров, высокоточный непосредственный впрыск,
Подвеска M с двухшарнирной пружинной стойкой переднего моста, подрамником, поперечной рулевой тягой и пластиной жесткости
Динамический контроль устойчивости (DSC)-inc: электронное пропорциональное торможение, повышение устойчивости на поворотах и торможении, динамический тормоз
Динамический контроль устойчивости (DSC) – в том числе: динамическое управление торможением, управление на спуске, компенсация затухания тормозов,