Обзор Bentley Continental: Bentley Supersports Convertible 2011: первая поездка — автомобиль и водитель

Всем известно, что спорт — это состязание мастерства, в котором выявляется победитель, но что такое суперспорт? Судя по Bentley Supersports, который сочетает в себе ожидаемую от автопроизводителя утонченность и элегантность с суперколлайдерным ускорением и центробежной липкостью в поворотах, Supersports — это нечто более странное, похожее на смесь различных видов спорта. Вспомните WhirlyBall, в котором бамперные машинки сочетаются с элементами джай алаи и баскетбола; или пейнтбол, в котором участники стреляют друг в друга и не умирают.

У Bentley уже есть Continental на уровне супергероев в семействе — версии Speed ​​​​GT, Flying Spur и GTC, — но модели Supersports — это более тщательно измененные звери. Этот конкретный образец берет Bentley Continental GTC (кабриолет GT), снимает почти 200 фунтов, опускает подвеску на 0.4 дюйма и делает ее жестче на 33 процента, а также выжимает еще 21 л.с. из 6.0-литрового двигателя W-12. Вес в основном приходится на сиденья, тормоза и колеса. При весе 5400 фунтов или около того он все еще вряд ли легкий, но 621 л.с. отлично справляются с преодолением массы. Bentley утверждает, что разгон от 0 до 60 миль в час должен занять 3.9 секунды, и, учитывая, что самое быстрое время, которое мы выжали из Continental GTC Speed, составляет 4.3 секунды, это звучит довольно близко. Шестиступенчатая коробка передач ZF переключается быстрее — вы можете услышать, насколько они быстрые на купе Supersports, в нашем еженедельном блоге «Name That Exhaust Note».

Сверхзвуковые скорости, супер простота

Как и все представители семейства Continental, этот кабриолет расслаблен и чрезвычайно собран на сверхзвуковых скоростях. Просто он быстрее достигает этих скоростей и может поддерживать их в более крутых поворотах и ​​с большим самообладанием. Хотя толчок крутящего момента в 590 фунт-футов никогда не бывает незаметным, короткая турбо-задержка и полный привод означают, что первые полсекунды или около того запуска этого Bentley будут немного мягкими. Где это действительно впечатляет, так это на более высоких скоростях, когда 621 л.с. разрушает аэродинамику, и автомобиль продолжает тянуть до смехотворных скоростей. Bentley заявляет, что максимальная скорость составляет 202 мили в час.

Читайте также:
Jeep Cherokee 2019 First Drive: новое лицо, новый двигатель

Все, что весит 5400 фунтов и поворачивает 20-дюймовый Pirelli шириной 275 на каждом повороте, будет чувствовать себя посаженным, но другие GTC имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда изломы затягиваются. Не Суперспорт. Его распределение крутящего момента изменено с 50/50 спереди назад до 40/60, уравновешивая поведение на поворотах. Впервые в Continental с откидным верхом сильное нажатие на педаль газа в середине поворота может вызвать некоторую избыточную поворачиваемость. Крен кузова полностью отсутствует. Председатель Bentley Франц-Йозеф Паефген говорит, что Supersports сделает время круга на Нюрбургринге таким же, как у Ferrari, но точность этого утверждения зависит от вашего определения «похожего». Оба измеряются в минутах и ​​секундах, но время Supersports, составляющее около восьми минут 30 секунд, никого в Маранелло не беспокоит.

Тяжелым автомобилям на высокой скорости нужны хорошие тормоза, и Bentley утверждает, что углеродно-керамические блоки, которые он устанавливает на Supersports, являются самыми мощными креплениями, которые в настоящее время устанавливаются на любой легковой автомобиль. С 16.5 дюймами впереди они, безусловно, большие. Несмотря на то, что педаль кажется губчатой, скорость, с которой тормоза снижают скорость автомобиля, заставит вашу грудную клетку чувствовать себя губчатой. Мы измерили остановку в 157 футов со скорости 70 миль в час в купе Supersports, и кабриолет должен быть в состоянии повторить этот подвиг. Несмотря на превосходные характеристики торможения, лучший контакт водителя с Continental Supersports — это рулевое колесо. Хотя он не обеспечивает много обратной связи, он приятно взвешен, прогрессивен и обернут в кожу настолько фантастически цепко, что вы можете управлять ладонями.

Превосходная отделка

Салон усыпан подобными тактильными удовольствиями: повсюду алькантара, включая ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Сиденья Bentley с ручной регулировкой могут показаться ужасными, но благодаря этим сиденьям вес Supersports уменьшился на 90 фунтов. Купе выигрывает еще больше от потери задних сидений, но в кабриолете на этих сиденьях есть обручи для защиты от опрокидывания. Даже если бы Bentley убрал подушки, структура, скрытая в подголовниках, все равно должна была бы быть там, поэтому инженеры оставили сиденья.

Читайте также:
Проверено: Lexus IS2006 250 г.

Снаружи кабриолет Supersports получает те же визуальные улучшения, что и купе: дополнительные отверстия в передней части и капоте для лучшего потока воздуха, зловещие черные колеса и выступ на задних крыльях, чтобы скрыть расширенную на два дюйма заднюю часть. отслеживать. Чистый эффект угрожающий, прилагательное, которое не часто используется в обзорах Bentley. А с контрастной окантовкой и стеганой отделкой салона из алькантары автомобиль выглядит так же хорошо как внутри, так и снаружи.

Супер(плавный)спорт?

Интересно, что переход от Continental GT к GT Speed ​​и Supersports, кажется, перешагнул через призму роскошных марок, и его производитель знает об этом. Bentley заявляет, что 60 процентов продаж Continental теперь приходится на автомобили Speed, которые имеют премию в размере 30,000 30 долларов по сравнению с автомобилями, не относящимися к Speed. Продажи Supersports были несколько медленнее; В прошлом году компания продала только 80 купе и планирует импортировать всего 50,000 кабриолетов в этом году. Это, вероятно, не столько функция цены — Supersports добавляет около 286,695 XNUMX долларов к наклейке Speed ​​​​для базовой цены в XNUMX XNUMX долларов — это реакция на измененный характер того, что раньше было по сути частным сверхскоростным пассажирским экспрессом.

Хотя Supersports, безусловно, способен, он не делает ни роскоши, ни спорта, как другие автомобили за 300,000 300,000 долларов, и маловероятно, что кому-то, кто тратит столько денег на автомобиль, нужен один автомобиль для выполнения обеих этих ролей. Если вы собираетесь потратить XNUMX XNUMX долларов на роскошную машину, собственный Mulsanne от Bentley намного лучше, чем Supersports. Если вы ищете спортивный автомобиль, у итальянцев есть несколько прекрасных автомобилей для вас. И если вы действительно хотите чего-то неожиданного, эта сумма может также купить вам собственную арену WhirlyBall.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: