Обзор Audi TT / TTS 2022 года, цены и характеристики

ауди ттс купе 2022 года

Audi TT зарекомендовал себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но в то же время он выглядит лишь спортивным по сравнению с другими, более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный Модель ТТС мощностью 288 л.с. (Мы рассмотрим высокопроизводительный TT RS отдельно.) Несмотря на то, что он не создан для гоночной трассы, TT доставляет удовольствие от вождения; полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, механической коробки передач нет.

Что нового в 2022 году?

Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовой тематике, который включает в себя бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других элементов интерьера.

Цены и какой купить

TT — это больше внешний вид, чем прямая производительность, поэтому мы бы выбрали базовое купе TT, а не более дорогой TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) В 2021 году Audi добавила много стандартного оборудования, поэтому единственный вариант, который мы рассматриваем для модели 2022 года, — это 19-дюймовый. пакет колес, который включает в себя летнюю резину.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под капотом TT находится 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.

2022 audi tts купе сзади

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Audi e-tron 2019 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Кабины TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

салон ауди ттс купе 2022 года

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Навигация, аудиосистема премиум-класса, а также Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi TT и TTS не доступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливого водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi равноценно защите, предлагаемой конкурирующими люксовыми брендами, такими как BMW и Mercedes-Benz.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 59,100 52,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 292 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1900 об / мин

Читайте также:
Обзор Audi TT RS 2022 года, цены и характеристики

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 д
Длина: 165.0 д
Ширина: 72.1 д Высота: 52.8 д
Пассажировместимость: 74 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3220 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Извлечение 4.2-секундного разгона от нуля до 60 и почти 1.0 g на заносной площадке не должно быть таким простым. Но TTS упрощает жизнь тестировщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: