Обзор Audi TT RS 2021 года, цены и характеристики

2021 audi tt rs купе спереди

Припаркованный рядом со спортивными автомобилями-убийцами, такими как Chevrolet Corvette и Porsche 718 Cayman, Audi TT RS 2021 года выглядит достаточно агрессивно и дорого. Его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 л.с. обладает мощностью, необходимой для конкуренции. Внутри пассажирам предлагается технологичный салон с фирменным безупречным качеством сборки Audi, но TT RS не хватает роскошного аромата, который понравится покупателям Jaguar F-Type или BMW Z4. Управляемость Audi также менее привлекательна, чем у других спортивных автомобилей этого класса. Это не значит, что TT RS не доставляет удовольствия от вождения — это так, — но его легкости не хватает драматизма, которого мы жаждем, когда ездишь на пределе возможностей автомобиля, и нет того уровня маневренности, который заставляет такие автомобили, как Cayman, действительно петь.

Что нового в 2021 году?

Цена на карманную ракету Audi значительно возрастет в 2021 году, почти на 5000 долларов по сравнению с прошлогодней моделью. Но TT RS 2021 года получает гораздо больше стандартного оборудования, чтобы оправдать запрашиваемую цену. Все модели теперь поставляются с 20-дюймовыми колесами, навигацией в приборной панели, мониторингом слепых зон, стереосистемой Bang & Olufsen, красными тормозными суппортами и внутренней отделкой из углеродного волокна. Содержимое ранее опционального пакета Black Optic (черная внешняя отделка и черные колеса) теперь также входит в стандартную комплектацию. Покупатели могут добавить спортивный выхлоп с черными наконечниками, черные внешние значки и рулевое колесо с красной меткой вверху в качестве опций.

Цены и какой купить

При выборе TT RS выбор невелик: он поставляется только в виде купе и имеет лишь несколько опций. Мы бы добавили спортивную выхлопную систему за 1000 долларов и заменили фиксированный задний спойлер на электрически убирающийся — это бесплатная опция, которая, по нашему мнению, придает TT RS более чистый вид.

Двигатель, трансмиссия и производительность

394-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом необычен и привлекателен, и он составляет удачный триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, казалась твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов, — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.

Читайте также:
2020 Audi A7 Premium 55 TFSI quattro Особенности и характеристики
Подробнее об Audi TT RS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Не позволяйте бескомпромиссной производительности обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 30 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценили на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, как и привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако при высокой цене автомобиля отсутствуют вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья ТТ почти непригодны для использования, за исключением места, где можно бросить спортивную сумку или портфель. Со сложенным задним рядом (как всегда и должно быть — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять чемоданов за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Работая с ограниченным пространством, информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Навигация в приборной панели, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

TT RS не подвергался краш-тестам ни одним из рейтинговых агентств США, что не является необычным упущением для автомобилей этого класса. Для TT RS также не так много доступных технологий помощи водителю. Тем не менее, это автомобиль, который делает упор на вождение, а не на бездумную езду. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступный мониторинг слепых зон
Читайте также:
2017 Audi TT / TTS 2.0 TFSI Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi примерно такое же, как у большинства конкурентов, но Corvette и Jaguar F-Type предлагают нечто большее в виде бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 80,200 65,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный 5, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 151 куб. дюймов, 2480 куб.см
Мощность: 400 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 354 фунт-фут @ 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 д
Длина: 165.0 д
Ширина: 72.1 д Высота: 52.9 д
Пассажировместимость: 74 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3270 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.4 секунды
От нуля до 150 миль в час: 23.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 174 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: