Обзор Audi TT RS 2020 года, цены и характеристики

audi tt rs 2020 передняя часть

С 394 лошадиными силами под капотом TT RS является самым хриплым из линейки TT. Пони производятся уникальным 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который весело набирает обороты и звучит так хорошо, что у нас мурашки по коже. Управляемость отточенная и компетентная, но мы нашли конкурентов, таких как Porsche 718 Cayman S и Chevrolet Corvette, более очаровательными. Тем не менее, на TT RS легко ездить быстро, и он заставляет водителя чувствовать себя героем благодаря полному приводу и предсказуемому рулевому управлению. Салон оснащен новейшими технологиями подключения Audi, в том числе полностью цифровым дисплеем, который также служит информационно-развлекательным экраном автомобиля; Кузов хэтчбека предлагает много места для груза, но не ожидайте, что на крошечных задних сиденьях TT RS поместятся взрослые.

Что нового в 2020 году?

TT RS 2020 года можно заказать с красными тормозными суппортами в качестве отдельной опции, а новый цвет присоединяется к палитре: Pulse Orange. В остальном он такой же мощный, как и в прошлом году, и выглядит так же круто.

Цены и какой купить

При выборе TT RS выбор невелик: он поставляется только в виде купе и имеет лишь несколько опций. Мы бы выбрали пакет Black Optic, который добавляет 20-дюймовые колеса, летние шины и глянцево-черную внешнюю отделку; Также заманчивым является технологический пакет, который включает в себя навигацию, точку доступа 4G LTE Wi-Fi, возможности Apple CarPlay и Android Auto, мониторинг слепых зон и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и производительность

394-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом необычен и привлекателен, и он составляет удачный триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, казалась твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette или Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.

Читайте также:
2019 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback Prestige quattro Особенности и характеристики

Audi TT RS 2020 года сзади

Подробнее об Audi TT RS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Не позволяйте бескомпромиссной производительности обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен. Наш тестовый автомобиль разогнался по шоссе до 31 мили на галлон во время наших испытаний в реальных условиях, превзойдя его рейтинг шоссе EPA, равный 29 милям на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, как и привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако при высокой цене автомобиля отсутствуют вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья ТТ почти непригодны для использования, за исключением места, где можно бросить спортивную сумку или портфель. Со сложенным задним рядом (как всегда и должно быть — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять чемоданов за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.

Интерьер Audi TT RS 2020 года

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Работая с ограниченным пространством, информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Функциональность MMI можно расширить за счет дополнительной навигации, точки доступа 4G LTE Wi-Fi и возможностей Apple CarPlay и Android Auto.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

TT RS не подвергался краш-тестам ни одним из рейтинговых агентств США, что не является необычным упущением для автомобилей этого класса. Для TT RS также не так много доступных технологий помощи водителю. Тем не менее, это автомобиль, который делает упор на вождение, а не на бездумную езду. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Основные функции безопасности включают в себя:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: