Обзор Audi TT RS 2019 года, цены и характеристики

2019 Ауди ТТ РС спереди

Стильную линейку родстеров и купе Audi TT возглавляет брутальный и захватывающий TT RS, который легко снесет двери своим собратьям. Под капотом находится пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 394 лошадиных силы на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. На обед TT RS съедает извилистые проселочные дороги, а его управляемость достаточно предсказуема, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя гонщиками, прошедшими обучение на треке. опытные водители, однако, будут жаждать чего-то более острого и сложного, такого как Porsche 718 Cayman S или Chevrolet Corvette. У маленького купе Audi кабина соответствует компактному кузову; его передние сиденья просторны, а информационно-развлекательные технологии в изобилии, но задние сиденья тесны, а грузовое пространство ограничено.

Что нового в 2019 году?

Audi дала своему мини-суперкару несколько дополнительных визуальных мускулов на 2019 год, добавив более широкие внешние воздухозаборники на передней решетке, переработанные нижние пороги и обновленный задний спойлер. Пакет Black Optic добавляет черную отделку по всему экстерьеру TT RS, придавая ему более угрожающий вид. Три ярких цвета присоединяются к списку — Kyalami Green, Turbo Blue и Tango Red Metallic — а наружные боковые зеркала теперь могут быть окрашены либо в цвет кузова, либо из углеродного волокна в дополнение к серебристому или черному глянцу.

Цены и какой купить

Учитывая, что существует только одна модель TT RS, выбрать, какую из них купить, очень просто. Тот факт, что он входит в стандартную комплектацию со всеми хорошими вещами, включая огненный пятицилиндровый двигатель и полный привод, делает его еще проще. Мы бы потратились на пакет технологий, поскольку он добавляет навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, но в остальном мы оставили бы наш TT RS относительно без украшений.

Двигатель, трансмиссия и производительность

394-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS необычен и привлекателен, и он составляет удачный триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поражает: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой стремительностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция дроссельной заслонки превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, казалась твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette или Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.

Читайте также:
Обзор Audi A2022 Allroad 4 года, цены и характеристики
Подробнее об Audi TT RS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Не позволяйте бескомпромиссной производительности обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен. Наш тестовый автомобиль разогнался по шоссе до 31 мили на галлон во время наших испытаний в реальных условиях, превзойдя его рейтинг шоссе EPA, равный 29 милям на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, как и привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако при высокой цене автомобиля отсутствовали вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья ТТ почти непригодны для использования, за исключением места, где можно бросить спортивную сумку или портфель. Со сложенным задним рядом (как и должно быть — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять сумок за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в этом классе. учебный класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.

Информационно-развлекательная система и связь

Работая с ограниченным пространством, информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Функциональность MMI можно расширить за счет дополнительной навигации, точки доступа 4G LTE Wi-Fi и возможностей Apple CarPlay и Android Auto.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

TT RS не подвергался краш-тестам ни одним из рейтинговых агентств США, что не является необычным упущением для автомобилей этого класса. Для TT RS также не так много доступных технологий помощи водителю. Тем не менее, это автомобиль, созданный с расчетом на вождение, а не на бездумную езду. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступный мониторинг слепых зон
Читайте также:
2017 Audi S6 Prestige 4.0 TFSI Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi примерно такое же, как у большинства конкурентов, но Corvette и Jaguar F-type предлагают больше бесплатного планового обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: