Обзор Audi TT RS 2018 года, цены и характеристики

2018 Ауди ТТ РС

Audi TT RS привносит грубую мощь и некоторые приятные шероховатости в несколько беспристрастный модельный ряд TT. Хотя версия RS разгоняется как римская свеча и прилипает к дороге, как если бы ее шины были опущены в клей Gorilla Glue, другие автомобили этого класса, такие как Chevrolet Corvette Grand Sport и Porsche 718 Cayman S, более коммуникабельны, имеют более острые обработка, или и то, и другое. Тем не менее, у Audi есть гиперактивный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, молниеносная автоматическая коробка передач и полный привод Quattro, которые вместе обеспечивают умопомрачительное ускорение вне трассы и столь же приятные обгоны. Кроме того, его кузов хэтчбек означает, что в нем достаточно места для груза, особенно когда крошечные задние сиденья сложены для максимальной эффективности. Обновленный TT RS 2019 года скоро появится в автосалонах.

Что нового в 2018 году?

RS является новинкой в ​​линейке TT 2018 года, привнося дозу хриплой мощности в довольно послушное семейство. RS отличается от меньших TT сотовой решеткой радиатора, массивными воздухозаборниками, фиксированным задним крылом и большими овальными выхлопными трубами, не говоря уже о потрескивающем пятитактном звуке выхлопа пятицилиндрового двигателя.

Цены и какой купить

TT RS выпускается только в одной версии, и стандартные функции включают в себя: адаптивные амортизаторы, виртуальный дисплей информационно-развлекательной системы в приборной панели и кожаные передние сиденья с подогревом и ромбовидной строчкой. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса и летние шины из пакета Black Optic, эксклюзивные черные внешние акценты и спортивную выхлопную систему. Пакет технологий стоит дорого, но включает в себя мониторинг слепых зон, навигационную систему Audi (со встроенным представлением Google Maps) и мобильную точку доступа 4G LTE.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Молниеносное ускорение, в высшей степени стабильное при прохождении поворотов.
Не любит: Чувствуется немного обескровленность даже при жесткой езде.

400-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS необычен и привлекателен, и он составляет удачный триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину. Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер.

Читайте также:
2013 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige Hybrid quattro 4dr 2.0T Особенности и характеристики

Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, казалась твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette или Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.

Подробнее об Audi TT RS

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Не позволяйте бескомпромиссной производительности обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен. Наш тестовый автомобиль разогнался по шоссе до 31 мили на галлон во время наших испытаний в реальных условиях, превзойдя его рейтинг шоссе EPA, равный 29 милям на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобный и хорошо продуманный салон, удобная интеграция с информационно-развлекательной системой, отличная обзорность.
Не любит: Лилипутские задние сиденья, относительно высокая посадка водителя, желаемые опции отсутствуют или оплачиваются дополнительно.

Внутри кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, как и привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако при высокой цене автомобиля отсутствовали вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья ТТ почти непригодны для использования, за исключением места, где можно бросить спортивную сумку или портфель.

Работая с ограниченным пространством, информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Функциональность MMI можно расширить за счет дополнительной навигации, точки доступа 4G LTE Wi-Fi и возможностей Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
2008 Audi A4 3.2L 2dr Cabriolet Auto quattro Особенности и характеристики

Со сложенным задним рядом (как и должно быть всегда — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы засунули девять сумок за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.

Функции безопасности и помощи водителю

TT RS не подвергался краш-тестам ни одним из рейтинговых агентств США, что не является необычным упущением для автомобилей этого класса. Для TT RS также не так много доступных технологий помощи водителю. Тем не менее, это автомобиль, созданный с расчетом на вождение, а не на бездумную езду. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступный мониторинг слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi примерно такое же, как у большинства конкурентов, но Corvette и Jaguar F-type предлагают больше бесплатного планового обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: