Купе и кабриолет Audi S2022 5 года — это следующий шаг в производительности по сравнению с их менее мощными аналогами A5. S5 заменяет 261-сильную турбочетверку своего брата на 349-сильную турбодвигатель V-6. Более мощная мельница является основным отличием двух моделей Audi, но она также способствует разнице в стартовой цене почти на 10,000 5 долларов. Хотя эта надбавка дает купе и кабриолету S5 оборудование для более быстрого ускорения и лучшей управляемости, она мало делает их более изысканными или стильными, чем обычный A2022. Кроме того, в более спортивной версии нет особенно мелодичного звукового сопровождения, а механическая коробка передач отсутствует. Тем не менее, в S5 340 года есть легкость и элегантность, которые легко оценить, даже если управлять им не так интересно, как более гоночными соперниками, такими как BMW M43i и Mercedes-AMG CXNUMX.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году единственными изменениями купе и кабриолета S5 являются новые стандартные внутренние акценты в стиле углеродного волокна и 19-дюймовые колеса, которые заменяют ранее стандартные 18-дюймовые.
Цены и какой купить
Премиум Плюс Купе
Мы бы избежали дополнительных затрат и дополнительного веса кабриолета S5. Вместо этого мы бы выбрали купе и выбрали отделку Premium Plus. Хотя он дороже, чем базовый Premium, он имеет более желательные стандартные функции, включая полностью цифровую панель приборов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки и беспроводную зарядку. Мы бы добавили пакет Black Optic (20-дюймовые колеса на более цепких шинах и черная внешняя отделка). Было бы упущением, если бы мы также не максимизировали производительность нашего S5 с пакетом S Sport. Он добавляет спортивные адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все S5 поставляются с одним и тем же 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Благодаря системе управления запуском и полному приводу последнее купе S5, которое мы тестировали, показало конкурентоспособное ускорение в классе быстрых альтернатив. В нашем тестировании он разогнался до 60 миль в час за 4.2 секунды. Несмотря на дополнительный вес, кабриолет S5 с откидным верхом, который мы тестировали, был достаточно быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 4.7 секунды. Оба захватывающих двухдверных S5, которые мы тестировали, были оснащены 19-дюймовыми дисками на летних шинах и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. В оборудованном состоянии наши тестовые автомобили продемонстрировали твердую, но по-прежнему податливую езду. Купе также было оснащено опцией динамического рулевого управления, которая ускоряет рулевое управление по мере того, как руль поворачивается от центра. Мы нашли систему некоммуникативной и непредсказуемой; мы рекомендуем придерживаться стандартной настройки рулевого управления с фиксированным передаточным отношением.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
С мощным двигателем V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом можно ожидать, что купе и кабриолет S5 будут иметь не очень большую экономию топлива. Тем не менее, ожидается, что версия с фиксированной крышей заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе — выбор кабриолета снижает последний рейтинг на 2 мили на галлон. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и купе заработало 30 миль на галлон, а кабриолет заработал 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер S5 отличается приятными на ощупь дорогими материалами, высококачественной посадкой и отделкой, а также удобным дизайном. И водитель, и передний пассажир наслаждаются удобными и вместительными сиденьями с электроприводом, в то время как водители на задних сиденьях остаются с минимальным приемлемым пространством. Те, кому нужно больше места на заднем сиденье, должны обратить внимание на четырехдверный S5 Sportback, который имеет более длинную колесную базу и предлагает больше места для задних пассажиров. Интерьер двухдверного S5 начинается с консервативного, но современного дизайна приборной панели, собранного с точностью до лазера. Кроме того, каждая модель включает такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, а также трехзонный климат-контроль. В нашем тестировании купе S5 вмещало пять чемоданов ручной клади, что ставит его на первое место в своем классе по объему багажника. Между тем, багажник кабриолета вместил на одну сумку меньше. Кроме того, сравнительно небольшая высота подъема и широкий проем багажника S5 упрощают загрузку предметов в грузовой отсек.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый S5 оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi, которое отображается на высоко установленном 10.1-дюймовом сенсорном экране. Системой также можно управлять с помощью распознавания голоса и элементов управления на рулевом колесе, но интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли моделей до 2020 года был исключен. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, S5 может быть оснащен стильным 12.3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, точкой доступа Wi-Fi и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Роскошное купе и кабриолет Audi начального уровня имеют набор стандартных и дополнительных устройств помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия на S5 является средней для класса и не включает в себя бесплатное плановое техническое обслуживание, которое некоторые конкуренты, такие как BMW, предлагают в качестве стандарта.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 68,550 59,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, работающий по циклу Миллера, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Мощность: 354 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1370 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.8 д
Длина: 184.7 д
Ширина: 72.7 д Высота: 53.9 д
Объем SAE: F: 52 куб. Футов R: 35 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3942 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 140 миль в час: 25.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (gov ltd, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон