Обзор Audi S2021 7 года, цены и характеристики

ауди s2021 7 передняя часть

Audi S2021 7 года напрямую ориентирован на людей, которые хотят получить более дерзкие впечатления от вождения, чем они могут получить от обычного A7. Эта дополнительная изюминка обеспечивается 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает хэтчбеку Audi серьезный толчок. Конечно, те, кто жаждет самой шумной версии, перейдут сразу к RS7, которую мы рассматриваем отдельно. Тем не менее, S7 прекрасно вписывается в середину спектра своих братьев и сестер, обеспечивая в равной степени класс и производительность. Его салон является основным источником его изысканности, с современным дизайном и удобными пассажирскими помещениями. Четырехдверный автомобиль также впечатляюще практичен благодаря большому грузовому пространству под блестяще скрытым задним люком. Хотя мы бы хотели, чтобы у него по-прежнему был душевный V-8 и меньшая снаряженная масса последнего поколения, S2021 7 года может похвастаться более яркими характеристиками в пользу меньшего количества цилиндров.

Что нового в 2021 году?

Audi вносит серьезные небольшие изменения в S2021 7 года. Теперь он стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины, Virtual Cockpit Plus с двумя дополнительными видами и акцентами в интерьере из углеродного твила. Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат преимущества от добавления адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения.

Цены и какой купить

В топовой модели Prestige больше всего наворотов, но и стоит она немалых денег. В то время как некоторые покупатели не будут заботиться о более высокой цене, мы бы выбрали уровень отделки салона Premium Plus. В стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, мощная аудиосистема Bang & Olufsen, четырехзонный климат-контроль, передние спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности и подогревом подушек, фары с акцентами в стиле Matrix и автоматическим дальним светом, кожаная обивка. , и панорамный люк. Мы бы выбрали пакет Executive из-за его дополнительной роскоши, которая включает в себя настраиваемое внутреннее освещение, больше кожаных поверхностей, подогрев задних сидений и светодиодные фары с лазерным освещением. Мы также выбрали бы пакет S Sport из-за его аппаратного обеспечения, повышающего производительность. К ним относятся более слышимая выхлопная система, управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента.

Читайте также:
Обзор Audi Q2022 3 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Исчез 450-сильный V-8 с двойным турбонаддувом последнего поколения. Теперь Audi ставит под капот S6 твин-турбо V-7, жертвуя при этом шестью лошадиными силами. Однако то, что он потерял в мощности, это более чем компенсирует крутящим моментом — 443 фунт-фута, если быть точным, что на 37 больше, чем раньше. Он направляет этот крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Audi отказалась от старой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в этом приложении, так как она не могла справиться с повышенным крутящим моментом. (Тем не менее, вы можете найти его на A7.) 48-вольтовый мотор-генератор плавно работает в автоматическом режиме «стоп-старт», а электрический нагнетатель повышает приемистость. К сожалению, электрические компоненты увеличивают общий вес. При весе в 4640 фунтов новый S7 на 132 фунта тяжелее своего предшественника. Переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач не такие быстрые, как у семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которую она заменяет, и это видно. S7 разгоняется до 4.1 миль в час за 60 секунды, а четверть мили — за 12.5, 0.3 и 0.2 секунды медленнее, чем старая машина соответственно. И хотя он весит несколько фунтов, динамика вождения, которая всегда была одним из преимуществ S7, по-прежнему сохраняется. Luxo-Hatch стремится поторопиться и кажется намного меньше, чем он есть. Впереди массивные передние роторы, зажатые шестипоршневыми суппортами, останавливают S7 на скорости 70 фут со скорости 151 миль в час.

Подробнее об Audi S7

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA предполагает, что с новыми 7-вольтовыми электрическими штуковинами S48 и уменьшенным объемом двигателя модель 2021 года должна достигать 22 миль на галлон в комбинированном режиме движения, что на четыре лучше, чем у предыдущего поколения. Государственные цифры превышают то, что, как ожидается, заработает BMW M850i ​​Gran Coupe, но Mercedes-AMG CLS53 бьет S7 в городе, имея примерно 21 милю на галлон. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе Audi достигла 28 миль на галлон, что соответствует рейтингу шоссе EPA. В том же тесте BMW также заработал 28 миль на галлон, а Merc вернул впечатляющие 30 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Audi e-tron / e-tron Sportback 2022 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

В салоне S7 есть все, что вы ожидаете от роскошного седана: отделка из натурального дерева, стеганые кожаные сиденья с контрастной строчкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, подрулевые лепестки, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк и многое другое. Кроме того, Audi предлагает роскошные штрихи, такие как двойное акустическое стекло и двери с плавным закрыванием, и кому это не нравится? Форма фастбэка S7 — это благо для грузового объема. Под люком у вас есть 25 кубических футов пространства для игр. Это вдвое больше, чем может предложить CLS53, и на 11 кубов больше, чем может похвастаться седан S6. Но кубические метры могут ввести в заблуждение. Нам придется подождать, пока у нас не будет S7, чтобы узнать, насколько практично это пространство на самом деле.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Перед водителем находится 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. На центральной консоли Audi делит информационно-развлекательные функции между двумя экранами с тактильной обратной связью: 10.1-дюймовым сверху и 8.6-дюймовым дисплеем внизу. Экраны отображаются с четкой графикой, и с небольшим знакомством с ними легко работать. В стандартную комплектацию входят интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также радио SiriusXM, Bluetooth-аудио и беспроводная зарядная панель. Audi предлагает аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками в любой комплектации, или вы можете перейти на систему с 19 динамиками от B&O на моделях Prestige.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

S2021 7 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Audi предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Когда дело доходит до гарантийного покрытия, Audi соответствует тому, что могут предложить другие роскошные немецкие бренды. Его четырехлетняя программа помощи на дорогах тоже не нова.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Обзор Audi S2017 7 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Audi S7

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
101,340 84,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
177 дюйма 3, 2894 см 3
Питания
444 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.7-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255/35R-21 98Y АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.3 дюйма
Продолжительность: 196.0 в
Ширина: 75.1 в
Высота: 55.8 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 464 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 4.1 секунды
100 миль в час: 9.9 секунды
130 миль в час: 17.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.5 с.
¼ мили: 12.5 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/18/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: