Обзор Audi S2021 4 года, цены и характеристики

ауди s2021 4 передняя часть

Опираясь на спортивные черты седана A4, Audi S2021 4 года вызывает некоторое волнение благодаря большей мощности и более агрессивной настройке подвески, чем предлагает базовый седан A4. S4 поставляется исключительно с дерзким 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, стандартным полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четким переключением передач. Несмотря на то, что он быстр, компетентен и прост в управлении, S4 остается прохладно отстраненным; ему не хватает ощущения и вовлеченности водителя некоторых из наших любимых спортивных седанов, таких как Alfa Romeo Giulia, BMW M340i и Mercedes-AMG C43. Тем не менее, Audi очаровывает по-разному, и технофилы, скорее всего, будут тяготеть к изящным информационно-развлекательным функциям S4, в то время как те, кто ценит современный дизайн, оценят четкий стиль седана и хорошо упакованный салон.

Что нового в 2021 году?

Audi внесла несколько изменений в S4 на 2021 год. Все модели теперь стандартно поставляются с предупреждением о выезде с полосы движения и встроенным передатчиком оплаты дорожных сборов. Пакет Convenience базовой модели Premium теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и датчики парковки, в то время как Premium Plus среднего класса получает адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и систему наружных камер с обзором на 360 градусов. Топовые модели Prestige теперь в стандартной комплектации предлагают задние сиденья с подогревом.

Цены и какой купить

Обновление базовой модели Premium не добавляет больше лошадиных сил или удовольствия от вождения, но скачок за 3600 долларов до модели Premium Plus среднего класса добавляет несколько предметов роскоши, которые покупатели в этом сегменте могут счесть необходимыми. Среди них беспроводная зарядная панель, вход без ключа с кнопкой запуска, цифровой дисплей Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все S4 поставляются с 349-литровым V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, отклик двигателя и звук выхлопа — обе чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее интуитивными, чем ожидалось. Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 при необходимости обеспечивал значительную тягу, плавно переходя от расслабленного к отзывчивому. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакции которой казались настолько проницательными, что мы обнаружили, что желание переключаться для себя практически исчезло; Ну, почти. Глядя на цифры, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, опыту не хватает эмоций и резких реакций на управляемость, как у лучших соперников. Его шасси является его самой сильной стороной, с жестко контролируемыми движениями кузова и послушным демпфированием, которые делают его равноценным спортивным и роскошным седаном. S4 очень точен и прост в управлении; его точное рулевое управление, отличная устойчивость на поворотах и ​​цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в том, что он торпедирует на рампах, но он также спокойно курсировал по городу. Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивы, они были обидчивы на городских скоростях. Колеблющаяся обратная связь также мешала веселью на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.

Читайте также:
Обзор Audi S2022 Sportback 5 года, цены и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ожидается, что седан S4 заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе. После того, как мы проверим его на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S4 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Audi — эталон качества салона, и S4 — лишнее тому подтверждение. Каждая кабина отделана великолепными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной строчкой и функцией массажа. Наряду с безупречной подгонкой и отделкой, интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительную посадку за рулем. У S4 был самый тихий салон в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему. Несмотря на наличие багажника объемом 13 кубических футов, который является самым маленьким в своем классе с седаном Mercedes-AMG C43, S4 вмещал впечатляющее количество ручной клади. В то время как его внутреннее пространство среднее, седан может хранить множество незакрепленных предметов и личных вещей, если они не слишком велики. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi — гораздо лучший попутчик. Мы только хотим, чтобы у S4 была более универсальная центральная консоль.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Audi оснащает каждый S4 10.1-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном и широкими возможностями информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto протестированная нами система MMI быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Пока он находится в пределах прямой видимости водителя, для доступа к определенным областям дисплея требуется наклониться вперед. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, что упростило навигацию по системе.

Читайте также:
Audi S5 Sportback Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

S4 не подвергался краш-тестам ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Спортивный седан включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, предлагаются только в более дорогой модели Prestige. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

На S4 распространяется обычная гарантия, такая же, как и у большинства конкурентов, но она не включает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Audi S4

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62,840 50,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
349 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255/35R-19 96Y A0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 187.5 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 56.2 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 4.2 секунды
100 миль в час: 10.7 секунды
130 миль в час: 19.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.6 с.
¼ мили: 12.8 секунды при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

Читайте также:
Обзор Audi S2021 5 года, цены и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: