Обзор Audi S2020 5 года, цены и характеристики

audi s2020 купе 5 года передняя часть

Используя уже превосходные купе и кабриолет A5, Audi S2020 5 года позиционирует себя как более спортивная альтернатива. В то время как обычная пятерка оснащена надежным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, версия S оснащена турбодвигателем V-5 мощностью 349 л.с., который обеспечивает поистине впечатляющее ускорение. И купе, и кабриолет S6 также гибки в поворотах и ​​плавны на прямых. Добавьте к этому хорошо сложенный интерьер с массажными передними сиденьями и высококачественными материалами, и эти Audi столь же утонченны, сколь и спортивны. Тем, кто ищет полезное заднее сиденье, следует обратить внимание на S5 Sportback (рассматривается отдельно), а тем, кто ищет головокружительную производительность, понравится шумный RS5 (только купе). В остальном S5 2020 года является лучшим выбором по спортивности и стоимости.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Audi преображает купе и кабриолет S5. Их лица теперь имеют более решительный вид, с более крупной решеткой радиатора и воздухозаборниками, а также с измененными элементами освещения. Их нижние пороги также были изменены, а их задние диффузоры и выхлопные патрубки выглядят по-другому. Внутри линейка S5 добавляет новое информационно-развлекательное программное обеспечение компании (называемое MIB 3), которое работает через новый 10.1-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, это означает, что поворотный контроллер, который сделал систему настолько интуитивной в управлении, больше не предлагается. С другой стороны, линейка S2020 5 года дешевле предыдущих моделей.

Цены и какой купить

Премиум Плюс купе

В то время как кабриолет S5 позволяет нам загорать, пока мы несемся по улице, мы не в восторге от его дополнительного веса и завышенной цены. Вот почему мы рекомендуем купе S5 с отделкой Premium Plus. Эта комбинация включает в себя стандартные удобства, такие как 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, мониторинг слепых зон, навигация, пассивный вход с кнопкой запуска, предупреждение о перекрестном движении сзади и беспроводная зарядка телефона. Мы также выбрали бы пакет S Sport, который добавляет красные тормозные суппорты, задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы со спортивной настройкой. Эти обновления помогают оптимизировать характер вождения S5, в отличие от опционального динамического рулевого управления, которое, по нашему мнению, снижает его обратную связь.

Читайте также:
Audi A6 Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все S5 поставляются с одним и тем же двигателем V-349 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря системе управления запуском и полному приводу последнее купе S5, которое мы тестировали, показало конкурентоспособное ускорение в классе быстрых альтернатив. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды. Несмотря на дополнительный вес, кабриолет S5 с откидным верхом, который мы тестировали, был достаточно быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 4.8 секунды. Оба протестированных нами двухдверных S5 были оснащены дополнительными 19-дюймовыми шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. В оборудованном состоянии наши тестовые автомобили продемонстрировали твердую, но по-прежнему податливую езду. Купе также было оснащено опцией динамического рулевого управления, которая ускоряет рулевое управление по мере того, как руль поворачивается от центра. Мы нашли систему некоммуникативной и непредсказуемой; мы рекомендуем отказаться от него и оставить стандартную настройку рулевого управления с фиксированным передаточным числом.

Подробнее об Audi S5

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С мощным двигателем V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом можно ожидать, что купе и кабриолет S5 будут иметь не очень большую экономию топлива. Тем не менее, EPA ожидает, что версия с фиксированной крышей будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе — выбор кабриолета снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон. В то время как мы протестировали купе на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, мы не тестировали его, так как правительство снизило его рейтинг шоссе с 30 миль на галлон в прошлом году до 27 миль на галлон в этом году.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер S5 отличается приятными на ощупь дорогими материалами, высококачественной посадкой и отделкой, а также удобным дизайном. И водитель, и пассажир на переднем сиденье получают удобные и вместительные сиденья с электроприводом, в то время как пассажиры на заднем сиденье остаются с минимальным приемлемым пространством. Те, кому нужно больше места на заднем сиденье, должны обратить внимание на четырехдверный S5 Sportback, который имеет более длинную колесную базу и предлагает больше места для задних пассажиров. Интерьер S5 начинается с консервативного, но современного дизайна приборной панели, собранного с точностью до лазера. Кроме того, каждый S5 включает в себя такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, трехзонный климат-контроль и запуск с кнопки. В нашем тестировании купе S5 вмещало столько же ручной клади, сколько и купе BMW 440i, что делает его одним из лучших в своем сегменте. Между тем, кабриолет проглотил в своем багажнике столько же ручной клади, сколько кабриолет Mercedes-AMG C43. Кроме того, сравнительно небольшая высота подъема и широкий проем багажника S5 упрощают загрузку предметов в грузовой отсек.

Читайте также:
Обзор Audi RS2022 3 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый S2020 5 года оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi, которое отображается на высоко установленном 10.1-дюймовом сенсорном экране. Системой также можно управлять с помощью распознавания голоса и элементов управления на рулевом колесе, но интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли был исключен. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, S5 может быть оснащен стильным 12.3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, точкой доступа Wi-Fi и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

S2020 5 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Вместо этого купе и кабриолет имеют набор стандартных и дополнительных устройств помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: