Обзор Audi S2019 5 года, цены и характеристики

2018 Audi S5 кабриолет

Купе и кабриолет Audi S2019 5 года являются двухдверными аналогами более практичного, но непритязательного седана S4, и они предлагают впечатляющие характеристики в облегающей форме. (Стиль S5 Sportback рассматривается отдельно.) Все модели S5 оснащены 3.0-литровым двигателем V-6 Audi с турбонаддувом, мощность которого составляет 349 л. Ранее доступной механической коробки передач больше нет, и теперь мощность направляется на все четыре колеса исключительно через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением. И купе, и кабриолет — Audi называет кабриолет кабриолетом — демонстрируют ходовые качества, аналогичные характеристикам своих четырехдверных братьев и сестер: они удивительно отстранены для таких мощных спортивных автомобилей. В повседневном вождении комфортабельных кабин S5 и великолепного внешнего вида достаточно, чтобы отодвинуть на второй план их пустые личности. Однако, когда манят проселочные дороги, близнецы S5 не вдохновляют; ряд конкурентов намного лучше умеют по-настоящему заинтересовать водителя.

Что нового в 2019 году?

Новый дизайн 20-дюймовых колес дополняет список опций как часть пакета внешнего вида Black Optics, а доступный пакет Convenience для S5 теперь включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Цены и какой купить

Учитывая спортивный характер S2019 5 года, мы бы выбрали более легкое купе, а не более тяжелый и дорогой кабриолет. Хотя модель Premium Plus включает в себя стандартные удобства, такие как панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, подогрев передних сидений с функцией массажа и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, мы бы выбрали комплектацию Prestige, которая добавляет такие функции, как цифровой дисплей. , проекционный дисплей, 8.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и система наружных камер с обзором на 360 градусов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Много мощности, хорошо сбалансированное шасси, плавный ход.
Не любит: Дополнительная система динамического рулевого управления непредсказуема, лучшее оборудование стоит дополнительно.

Все S5 поставляются с одним и тем же двигателем V-349 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря системе управления запуском и полному приводу купе S5 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды, что является конкурентоспособным в своем классе. (Это быстрый класс.) Дополнительный вес кабриолета S5 приводит к разгону от 60 до 4.8 миль в час за 5 секунды. Несмотря на это, кабриолет SXNUMX остается достаточно быстрым.

Читайте также:
2015 Audi A4 Allroad Premium 4dr Wgn Характеристики и характеристики

Оба протестированных нами двухдверных S5 были оснащены дополнительными 19-дюймовыми шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Наши тестовые автомобили S5 в оборудованном состоянии продемонстрировали твердую, но по-прежнему податливую езду. Купе S5, которое мы тестировали, также было оснащено опцией динамического рулевого управления за 1150 долларов, которая ускоряет рулевое управление по мере того, как руль поворачивается от центра. Мы нашли систему некоммуникабельной и непредсказуемой; мы рекомендуем отказаться от этого и оставить стандартную настройку рулевого управления с фиксированным передаточным числом S5.

Подробнее об Audi S5

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Отличная экономия топлива на шоссе компенсирует сравнительно небольшой топливный бак S5, что позволяет модели с откидным верхом проезжать примерно 480 миль между заправками. Купе S5 было немного менее эффективным на шоссе в наших реальных тестах, но все же соответствовало оценке EPA в 30 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Сочетание роскоши и технологий, привлекательный опциональный цифровой дисплей, стандартные массажные сиденья.
Не любит: Тесное пространство на заднем сиденье, лучшие информационно-развлекательные функции недоступны в базовых моделях.

Интерьер S5 отличается приятными на ощупь дорогими материалами, высококачественной посадкой и отделкой, а также удобным дизайном. И водитель, и пассажир на переднем сиденье получают удобные и вместительные сиденья с электроприводом, в то время как пассажиры на заднем сиденье остаются с минимальным приемлемым пространством. Те, кому нужно больше места на заднем сиденье, должны обратить внимание на четырехдверный S5 Sportback, который имеет более длинную колесную базу и предлагает больше места для задних пассажиров. Интерьер S5 начинается с консервативного, но современного дизайна приборной панели, собранного с точностью до лазера. Кроме того, каждый S5 включает в себя такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, трехзонный климат-контроль и запуск с кнопки.

Как 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, так и отдельный 7.0-дюймовый экран в приборной панели являются стандартными для S5 Premium. В комплектациях S5 Premium Plus или Prestige добавляется 8.3-дюймовый информационно-развлекательный экран центральной консоли с встроенной навигационной системой, а также 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Хотя стандартная информационно-развлекательная система не может быть сопряжена с встроенной в приборную панель навигацией, она совместима с Apple CarPlay и Android Auto, предлагает голосовое управление и включает Bluetooth-телефон и аудиосистему.

Читайте также:
2016 Audi A8 4.0T Sport 4dr Sdn Features and Specs

В нашем тестировании купе S5 вмещало столько же ручной клади, сколько и купе BMW 440i, что делает его одним из лучших в своем сегменте. Между тем, кабриолет проглотил в своем багажнике столько же ручной клади, сколько и кабриолет Mercedes-AMG C43. Кроме того, сравнительно небольшая высота подъема и широкий проем багажника S5 упрощают загрузку предметов в грузовой отсек.

Функции безопасности и помощи водителю

S5 еще не прошел краш-тесты ни одним из независимых испытательных агентств, но он предлагает все новейшее оборудование для помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия S5 средняя для своего класса. Престижность Audi за предложение бесплатного планового обслуживания, даже если оно длится не так долго, как у других производителей, таких как BMW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: