Обзор Audi S2019 4 года, цены и характеристики

2018 Audi S4

Audi S2019 4 года — это хорошо сбалансированный спортивный седан с утонченным стилем и потрясающими характеристиками. Основанная на фантастическом Audi A4, эта версия удовлетворяет энтузиастов повышенной мощностью, стандартным полным приводом и спортивно настроенной подвеской. Как и в случае со стандартным седаном A4, он отличается изысканным интерьером и сдержанно-гладким внешним видом, который скорее стильный, чем броский. Жаль, что его двигателю не хватает звукового характера, а механическая коробка передач недоступна. S4 доставляет удовольствие от вождения, а не явно возбуждает, а его сдержанный внешний вид и стоическая индивидуальность разбавляют необычный пример четырехдверного веселья.

Что нового в 2019 году?

В линейку S4 теперь входит модель Premium начального уровня. Это означает, что потенциальные владельцы могут получить производительность S4 за меньшие деньги, чем в прошлом году, а самая дешевая модель стоит примерно на 1000 долларов больше. Версия Premium включает в себя стандартное оборудование, такое как 18-дюймовые колеса на летней резине и спортивные сиденья с ромбовидной строчкой и функциями массажа. В остальном линейка S4 не изменилась в 2019 году. Тем не менее, Audi S2020 4 года имеет небольшие изменения, такие как новые передний и задний бамперы, а также новейшая информационно-развлекательная система MMI компании.

Цены и какой купить

В то время как у S4 есть только одна доступная трансмиссия, есть три уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Последний добавляет стандартные обновления информационно-развлекательной системы и открывает дополнительные возможности помощи водителю. Тем не менее, мы бы остановились на версии Premium Plus и добавили следующие пакеты: пакет S Sport (красные тормозные суппорты, адаптивная подвеска и задний дифференциал с вектором крутящего момента), пакет Black Optic (черная внешняя отделка, наружные зеркала в цвет кузова, и 19-дюймовые диски с летней резиной), и пакет «Холодная погода» (обогрев руля и подогрев задних сидений).

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Исключительное ускорение, гармоничное шасси, приятное рулевое управление.
Не любит: Нет варианта с механической коробкой передач, выхлоп звучит искусственно, с такой хорошей статистикой это должно быть более захватывающим.

Все S4 поставляются с 354-литровым V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, отклик двигателя и звук выхлопа — обе чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее интуитивными, чем ожидалось. Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие ручного управления, V-6 при необходимости обеспечивал значительную тягу, плавно переходя от расслабленного к отзывчивому. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакции которой казались настолько проницательными, что мы обнаружили, что желание переключаться для себя практически исчезло; Ну, почти.

Читайте также:
Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback Особенности и характеристики

Глядя на цифры, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, опыту не хватает эмоций и резких реакций на управляемость, как у лучших соперников. Его шасси является его самой сильной стороной, с жестко контролируемыми движениями кузова и послушным демпфированием, которые делают его равноценным спортивным и роскошным седаном. S4 очень точен и прост в управлении; его точное рулевое управление, отличная устойчивость на поворотах и ​​цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в том, что он торпедирует на рампах, но он также спокойно курсировал по городу. Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивы, они были обидчивы на городских скоростях. Колеблющаяся обратная связь также мешала веселью на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.

Подробнее об Audi S4

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В дополнение к впечатляющим характеристикам ускорения, S4 также может претендовать на 30 миль на галлон на шоссе — по крайней мере, согласно его рейтингам EPA. Однако в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе Audi оказалась менее эффективной, чем предполагалось. Среди протестированных нами автомобилей только S4 и Jaguar XE S показали худшие результаты, чем их оценки шоссе EPA. И каждый соперник был в пределах 1 мили на галлон от результата Audi в 28 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобная посадка водителя, простая в использовании информационно-развлекательная система, универсальное складывающееся заднее сиденье.
Не любит: Спортивные сиденья поддерживают, но жесткий фиксированный дисплей прерывает дизайн приборной панели.

Audi — эталон качества салона, и S4 — лишнее тому подтверждение. Каждая кабина отделана великолепными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной строчкой и функцией массажа. Наряду с безупречной подгонкой и отделкой, интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительную посадку за рулем. У S4 был самый тихий салон в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему.

Читайте также:
2021 Audi Q7 Premium 45 TFSI quattro Особенности и характеристики

Audi подходит для каждого S4 с фиксированным центральным экраном и широкими возможностями информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto протестированная нами система MMI быстро реагировала на команды и имела удобное управление. Даже когда стандартный 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяется опциональной 8.3-дюймовой версией, мы бы хотели, чтобы он выглядел лучше на приборной панели. Пока он находится в пределах прямой видимости водителя, мы предпочитаем убирающуюся версию на других продуктах Audi. К счастью, поворотная ручка на центральной консоли проста в использовании и упрощает навигацию по системе.

Несмотря на то, что у седана Mercedes-AMG C13 общий объем багажника — 43 кубических футов — самый маленький в этом наборе, — S4 вмещал внушительное количество ручной клади. В то время как его внутреннее пространство среднее, седан может хранить множество незакрепленных предметов и личных вещей, если они не слишком велики. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi был гораздо лучшим попутчиком. Мы только хотим, чтобы у S4 была более универсальная центральная консоль.

Функции безопасности и помощи водителю

S4 не подвергался краш-тестам ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Спортивный седан включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, предлагаются только в более дорогой модели Prestige. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступны автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Помимо короткого бесплатного планового технического обслуживания, S4 имеет обычную гарантию, аналогичную большинству конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: