S3 сочетает в себе высокую производительность и высокотехнологичные ноу-хау Audi в пикантном компактном седане. Несмотря на свои спортивные намерения, S3 также отличается практичностью благодаря вместительному багажнику и достойным показателям экономии топлива. В отличие от A3, на котором он основан, S3 не предлагается как кабриолет.
Двигатели, плавность хода и управляемость
Под капотом 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 292 лошадиные силы. Автомат с семью скоростями является стандартным; руководство не предлагается. Благодаря точному (хотя и легкому) рулевому управлению, полному приводу и спортивно настроенной подвеске S3 предлагает отличную динамику вождения. Автомат быстро переключается, и на нашем тестовом треке S3 разогнался до 60 миль в час всего за 4.6 секунды, что на 0.9 секунды быстрее, чем A3. Если для вас это недостаточно быстро, еще более горячая модель RS3 показала невероятно быстрый разгон с нуля до 3.5 миль в час за 60 секунды.
Узнайте больше о S3
Интерьер и техника
Кабина хорошо сложена и создает стильную атмосферу, как и все современные Audi. Пассажирам нравятся удобные и поддерживающие сиденья, которые могут быть обиты стеганой кожей наппа с ромбовидным рисунком, но салон тесноват, особенно заднее сиденье. Все модели S3 оснащены панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем и внутренним освещением. Дополнительный 12.3-дюймовый дисплей, ориентированный на водителя, отображает все, от скорости автомобиля до функций навигации, а второй информационно-развлекательный дисплей поднимается из своего скрытого места на приборной панели, когда вы включаете зажигание. Мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию; адаптивный круиз-контроль и функция самостоятельной парковки являются дополнительными.