Обзор Audi S2017 7 года: нестареющая красота

Audi S7 далек от своего новейшего предложения, но он по-прежнему привлекателен, как и прежде.

Джош Жако Опубликовано: 8 июня 2017 г.

2017 audi s7

Обзор: По своей сути Audi S2017 7 года представляет собой полноприводный седан мощностью 450 л.с., который сочетает в себе множество удобств, потрясающую отделку и конструкцию мирового класса, что делает его первоклассным представительским экспрессом. И венцом всего этого является дизайн, который, несмотря на свой возраст, остается отличительной чертой красоты и функциональности не только Audi, но и всех автомобилей класса люкс.

S7 Проверенные и лучшие хэтчбеки

S7 уступает только RS7 в линейке Audi среднего размера, и доступен только один силовой агрегат: 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, соединенный болтами с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод и адаптивная подвеска входят в стандартную комплектацию. S7 заменяет наклонную заднюю линию крыши и заднюю дверь хэтчбека вместо более традиционной конструкции седана S6 с тремя коробками и крышкой багажника. Компромисс, естественно, заключается в меньшем пространстве над головой заднего пассажира и всего четырех ремнях безопасности, а преимуществами являются потрясающий внешний вид и большое, легкодоступное грузовое пространство, которое становится еще более практичным при сложенных задних сиденьях.

Среди выдающихся особенностей S7 — интуитивно понятный интерфейс MMI, который управляет звуком, навигацией, HVAC и функциями телефона, а также интерьер, отделанный роскошной кожей, деревянными вставками и микрозамшей.

Что нового: В 7 году S2017 претерпит несколько заметных изменений. Android Auto и Apple CarPlay теперь являются стандартными. Уровень отделки салона Premium Plus добавляет систему объемного звучания Bose и новый дизайн 19-дюймовых колес. Audi Connect становится стандартным и добавляет возможность подключения 4G LTE Wi-Fi. Доступны более крупные 20- и 21-дюймовые колеса. Новый дополнительный пакет Driver Assist предлагает адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. В спортивном пакете доступны красные тормозные суппорты.

Что нам нравится: Хотя линия крыши фастбэка S7 дает некоторое представление о динамических достоинствах этого автомобиля, этот большой хэтчбек не так легко учуять тем, кто обращает внимание на производительное оборудование. И все же последняя версия, которую мы тестировали, модель 2016 года с такими же показателями мощности и крутящего момента, разгонялась до 60 миль в час из состояния покоя за 3.9 секунды, всего на 0.5 секунды отставая от невероятных специализированных автомобилей, таких как 650-сильный Chevrolet Camaro ZL1. Нам нравится простота использования MMI, а также явно высококлассный вид материалов салона. Объедините таланты этого автомобиля с его необычной комплектацией и выдающимся стилем, и S7 обеспечит себе уникальное место среди автомобилей с высокими характеристиками.

Читайте также:
Испытано: 2003 Topless Sports Car Showdown

Что нам не нравится: Это очевидно: если вам нужно регулярно перевозить четверых взрослых, то обычный седан, такой как S6, будет лучшим выбором. Тем не менее, если ваши дети достаточно малы, чтобы удобно разместиться сзади, то комплектация лифтбека S7 остается привлекательной. Хотя S7 может отображать карту Google на своей комбинации приборов, ему не хватает полного 12.3-дюймового дисплея Virtual Cockpit с высоким разрешением, который есть в других Audi. Это отражает общую эстетику интерьера, которая стоит за эстетикой самых последних моделей Audi. Некоторые предметы интерьера относятся к последнему поколению, но здесь все еще есть прочный, удобный и красивый дизайн и функциональность.

Вердикт: Стареющая красавица остается красавицей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Audi S7
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Премиум Плюс, 80,850 XNUMX долларов;
Престиж, 83,850 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3993 см 3
Мощность: 450 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 196.3 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 55.0 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4500 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/17/27 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Audi S7
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г
Снаряженная масса: 4508 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Читайте также:
2013 Hyundai Santa Fe Sport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: