Audi запустила S5 в 2008 модельном году в виде спортивного двухдверного купе и кабриолета своего очень популярного седана S4, но с уникальным листовым металлом и немного более длинной колесной базой (108.3 дюйма) и большей общей длиной. S5 также поставляется с новой конструкцией передней подвески для более спортивной управляемости, а также с перекомпоновкой двигателя, трансмиссии и рулевой рейки для повышения производительности, управляемости и ощущения от руля. S5 построен на модульном продольном шасси Audi с заднеприводными пропорциями полноприводного автомобиля.
Что нового в 2017 году?
С появлением совершенно нового S5 в следующем году существенных изменений в 2017 году не будет.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Купе: 54,050 XNUMX долларов.
- Кабриолет: 62,050 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Купе и кабриолет S5 поставляются с 333-сильным двигателем V-6 с наддувом и прямым впрыском топлива и стандартным полным приводом. Купе доступно с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, тогда как кабриолет доступен только с автоматической коробкой передач. Автомат работает плавно и хорошо сочетается с V-6 с наддувом, хотя использование подрулевых лепестков для ручного переключения менее удовлетворительно из-за медленных, преднамеренных переключений на пониженную передачу. Тем не менее, управляемость образцовая, с резким, точным входом в поворот и приличным балансом на поворотах. S5 выглядит изысканно и легко, с плотной структурой, которая держит движения тела под контролем.
Подробнее о купе и кабриолете S5
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Audi уже давно является эталоном для интерьеров премиум-класса с точки зрения качества материалов, подгонки и отделки, а роскошный S5 легко может сравниться со своими главными конкурентами, BMW 4 серии и купе Mercedes-Benz C-класса. Стандартные функции включают подогрев сидений с электроприводом, кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и стильную отделку из матового алюминия. Посадка классическая по схеме 2+2, с жесткой спинкой. Багажное отделение в купе составляет относительно скудные 12.2 кубических фута, а в кабриолете оно уменьшается до 10.2 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 505 Вт с 14 динамиками (12 динамиков в кабриолете) входит в стандартную комплектацию S5, как и возможность подключения по Bluetooth. Опциональная система MMI Navigation+ оснащена 7.0-дюймовым цветным TFT-экраном и установленной на консоли ручкой управления с джойстиком и кнопками управления. Одним странным упущением является отсутствие порта USB.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi S5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.