Обзор Audi R2022 8 года, цены и характеристики

audi r2020 spyder 8 года передняя часть

Будучи топовой моделью Audi, спортивный автомобиль R8 может похвастаться мощным двигателем V-602 мощностью 10 л.с., расположенным сразу за уютной двухместной кабиной. Он во многом похож на Lamborghini Huracan, но стиль R8 менее вычурный. Это также менее привлекательно для вождения, но покупатели, которые ищут суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти привлекательность Audi. Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции управляются с помощью кластера цифровых датчиков, но это по-прежнему удобная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Хотелось бы большего грузового пространства, но вы покупаете такой автомобиль не для этого. Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.

Что нового в 2022 году?

Базовое купе и кабриолет Spyder получат прибавку в 30 лошадиных сил к 2022 году. V-10 теперь развивает 562 лошадиные силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь можно получить с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое говорит само за себя. Последний включает в себя керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.

Цены и какой купить

Для дополнительной вспышки мы предлагаем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатель V-8 R10 предлагается в двух вариантах мощности, оба достаточно мощные, чтобы потрясти ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением — не самая плавная коробка передач. Иногда она слишком резко переключается на пониженную передачу, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует немедленное переключение на высшую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Гибкий характер R8, однако, имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.

Читайте также:
Обзор Audi A2023 3 года, цены и характеристики
Подробнее об Audi R8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономичный выбор это не так. Модели с задним приводом расходуют 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У полноприводных машин показатели еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая эти плохие показатели, все покупатели должны заплатить налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Да будет так. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что комбинация приборов служит одновременно информационно-развлекательным экраном, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красивым скульптурным спортивным сиденьям и цифровому приборному дисплею с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании в нем было место только для одного чемодана ручной клади. Упакуйте свет.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi является стандартной, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный автоматический дальний свет
  • Стандартные передние и задние датчики парковки
Читайте также:
Обзор Audi A2019 Sportback 5 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Audi R8 Производительность
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолет

ЦЕНА
База: купе, 151,895 164,095 долларов; Кабриолет, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 562 л.с. при 8100 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 6400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 174.4 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 48.7 в
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 4–8 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600–3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.4–3.5 с
100 миль в час: 7.5–7.6 с
1/4 мили: 11.5–11.6 сек.
Максимальная скорость: 200–204 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: