Обзор Audi R2021 8 года, цены и характеристики

2021 audi r8 купе спереди

С огромным двигателем V-10, установленным за высокотехнологичной кабиной, Audi R2021 8 модельного года — это автомобиль-ореол Audi. У него тот же двигатель и механика, что и у хриплого Lamborghini Huracán, но более укрощенный характер и внешний вид R8 делают его более утонченным. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от того, что вы имеете в виду для своего шестизначного суперкара. Обладая 602 лошадиными силами, R8 действительно летает, а звук выхлопа вызывает мурашки по спине. Внутри демонстрируются все самые крутые технические функции Audi, в том числе реконфигурируемый кластер цифровых датчиков со стандартной встроенной навигацией. Повсюду используются высококачественные материалы, благодаря чему салон выглядит наравне с запрашиваемой ценой R8.

Что нового в 2021 году?

Audi представила задний привод на 532-сильных версиях купе и Spyder начального уровня. Эта установка заменяет прошлогодние базовые предложения, которые поставлялись с 562-сильным двигателем V-10 и полным приводом. Теперь, чтобы получить полный привод, вы должны перейти на более дорогие и мощные модели R8 Performance, которые выдают 602 лошадиные силы.

Цены и какой купить

С таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 532-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильная версия. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатель V-8 R10 предлагается в двух вариантах: достаточно мощном, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и способном обжечь ваши барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Тем не менее, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 не самая плавная коробка передач. Иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Однако у гибкости R8 есть недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.

Читайте также:
2020 Audi SQ8 Premium Plus 4.0 TFSI quattro Особенности и характеристики
Подробнее об Audi R8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономичный выбор это не так. Но действительно ли это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA по экономии топлива, но они не впечатляют. На самом деле показатели экономии топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на трассе, если вы действительно хотите знать) настолько низки, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Да будет так.

Интерьер, комфорт и груз

Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что приборная панель используется в качестве информационно-развлекательного экрана, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво вылепленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре, с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая удобные функции, такие как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он предоставил место только для одного из наших чемоданов ручной клади, так что упакуйте налегке.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.

Читайте также:
2007 Audi A4 3.2L 2007 5dr Wgn Auto quattro Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Суперкары, поскольку они продаются в таких малых объемах, редко проверяются национальными службами безопасности, поэтому ударопрочность R8 неизвестна. Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi для R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением Acura NSX.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Audi R8

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местное купе или кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
купе, 172,850 185,050 долларов; Спайдер, 198,850 211,050 долларов; купе Performance, XNUMX XNUMX долларов; Производительность Spyder, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 40-клапанный 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 174.4 в
Ширина: 76.4 в
Рост: 48.7–48.9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем груза: 4–8 куб. Фута
Снаряженная масса (C / D оценка): 3700–3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8–3.0 с
100 миль в час: 6.4–7.3 с
¼ мили: 10.7–11.3 сек.
Максимальная скорость: 201–205 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: