Обзор Audi R2020 8 года, цены и характеристики

audi r2020 spyder 8 года передняя часть

Несмотря на то, что Audi R2020 8 года имеет такую ​​же трансмиссию и механику, что и Lamborghini Huracan, он менее остр, и с ним на удивление легко жить изо дня в день. За пассажирским салоном находится хриплый двигатель V-10, который развивает до 602 лошадиных сил в зависимости от того, какую версию вы выберете, и буквально воет, когда его толкают. Ускорение достаточно быстрое, но плавность хода и управляемость R8 благоприятствуют более комфортному характеру, что делает его менее подходящим для трек-дней, но ценным в дорожных поездках. Интерьер R8 почти так же впечатляет, как и его кузов, с полностью цифровым дисплеем, мягкой кожей с опциональной стеганой строчкой и отделкой из настоящего углеродного волокна.

Что нового в 2020 году?

После того, как модель 2019 года не продавался, R8 вернулся с более четким внешним видом и обновленной линейкой, состоящей из стандартных моделей купе и кабриолет (Spyder) и вариантов производительности каждой из них. Все модели оснащены двигателем V-10, установленным за пассажирским салоном, и оснащены как полным приводом, так и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; в стандартных моделях двигатель V-10 развивает мощность 562 л.с., а в моделях Performance — 602 л.с.

Цены и какой купить

С таким роскошным автомобилем, как R8, мы бы предложили модель Spyder. Ведь с опущенным верхом зрители смогут лучше рассмотреть счастливчика за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 562-сильная версия двигателя V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильная версия. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Двигатель V-8 R10 предлагается в двух вариантах мощности: достаточно мощной, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и обе способны обжечь ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Однако у гибкости R8 есть недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя только с мягким фильтром.

Читайте также:
Обзор Audi S2019 4 года, цены и характеристики
Подробнее об Audi R8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономичный выбор это не так. Но действительно ли это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA по экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, экономия топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон, если вы действительно хотите знать) настолько низка, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Да будет так.

Интерьер, комфорт и груз

Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Перемещение дисплея информационно-развлекательной системы, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво вылепленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда речь идет о цветах и ​​текстурах салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре, с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая удобные функции, такие как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. Во время нашего тестирования в R8 было достаточно места только для одного из наших чемоданов, так что упакуйте его налегке.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.

Читайте также:
Обзор Audi RS2022 7 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Агентства безопасности нашей страны редко проверяют суперкары, поскольку они продаются в таких малых объемах; действительно, R8 не тестировался здесь, поэтому его ударопрочность неизвестна. Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Audi для R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением Acura NSX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: