Обзор Audi R2018 8 года, цены и характеристики

2018 audi r8

Что касается гало-автомобилей, то Audi R8 впечатляет: его воющий двигатель V-10 обеспечивает головокружительное ускорение, о котором автомобили меньшего размера с значком с четырьмя кольцами могут только мечтать. Это претенциозный автомобиль с высокими характеристиками, но с ним на удивление легко жить и ездить каждый день благодаря удобному салону, приятной езде и множеству стандартных роскошных функций. Покупатели не найдут его особенно экономичным, а энтузиасты вождения могут разочароваться в характеристиках управляемости R8, как только острые ощущения от мощности десяти цилиндров исчезнут. Тем не менее, R8 — очень желанный суперкар с блестящим стилем, который всегда будет привлекать внимание, особенно когда этот V-10 поет свою сладкую, сладкую песню сирены.

Что нового в 2018 году?

Audi внесла небольшие изменения в двигатель R8 2018 года, что привело к небольшому снижению выходной мощности, но заявленное время разгона не изменилось. Помимо этого, R8 получает множество других обновлений на 2018 год, не последним из которых является добавление 602-сильного R8 Spyder V10 Plus и новой модели начального уровня с задним приводом V10 RWS. Интерфейс смартфона Audi теперь является стандартным для всей линейки автомобилей и позволяет пользователям управлять совместимыми устройствами с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля MMI. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными функциями для всех моделей R8. Audi пропускает модельный год 2019 года, поскольку готовит более тщательное обновление к 2020 году.

Цены и какой купить

R8 — это автомобиль для хвастовства, и хотя модель купе по-прежнему очень привлекательна, кабриолет Spyder действительно поднимает на меня уровень привлекательности. Spyder добавляет много денег к стартовой цене купе R8, но мы думаем, что возможность управлять этим трехсезонным суперкаром того стоит. Каждый R8 хорошо оснащен такими предметами роскоши, как автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом и 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit с навигацией. Независимо от того, как вы его оборудуете, мы рекомендуем воспользоваться европейской программой доставки Audi, которая позволяет покупателям забрать свой автомобиль в Германии и использовать его для поездки по Европе на срок до пятнадцати дней, прежде чем передать его обратно для отправки в Соединенные Штаты. Состояния.

Читайте также:
2007 Audi A4 3.2L 2007 4dr Sdn Auto quattro Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Захватывающее дух ускорение, фантастически звучащий двигатель, удивительно послушная езда.
Не любит: Предсказуемая, но несколько скучная управляемость, длинный тормозной путь, резкие переключения АКПП.

Двигатель V-8 R10 предлагается в двух вариантах мощности: достаточно мощной, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и обе способны обжечь ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Базовое купе и кабриолет Spyder имеют мощность 532 лошадиных силы; купе V10 Plus и Spyder модернизированы до 602 лошадиных сил. Каждый R8 поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро переключает передачи. Однако это не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.

Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели V10 Plus оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Однако у гибкости R8 есть недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя только с мягким фильтром.

Подробнее об Audi R8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономичный выбор это не так. Но действительно ли это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA по экономии топлива, но они не впечатляют. На самом деле, экономия топлива R8 настолько низка, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1300 долларов как часть продажной цены. Да будет так.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Хитрый цифровой дисплей, поддерживающие кожаные сиденья, сложный информационно-развлекательный интерфейс.
Не любит: Широкие слепые зоны в модели с откидным верхом, предлагается только однозонный климат-контроль, ограниченное грузовое пространство.

Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Перемещение дисплея информационно-развлекательной системы, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво вылепленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда речь идет о цветах и ​​текстурах салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре, с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая удобные функции, такие как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе.

Читайте также:
2015 Audi A4 Allroad Premium 4dr Wgn Характеристики и характеристики

Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже.

Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденциям сегмента, предлагая большую грузоподъемность. Во время нашего тестирования в R8 было достаточно места только для одного из наших чемоданов, так что упакуйте его налегке.

Функции безопасности и помощи водителю

Агентства безопасности нашей страны редко проверяют суперкары, поскольку они продаются в таких малых объемах; действительно, R8 не тестировался, поэтому его ударопрочность неизвестна. Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, кроме Acura NSX. Сделка подслащена бесплатным плановым посещением технического обслуживания в течение первого года владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: