Обзор Audi Q2020 8 года, цены и характеристики

ауди q2020 8 передняя часть

Audi Q8 — это версия бренда (что похоже) на проверенную временем традицию преобразования трехрядного внедорожника в двухрядную версию с крутой линией крыши. В данном случае Q8 основан на очень хорошем Q7. Как ни странно, в портфолио VW Group уже есть пара двухрядных версий этого автомобиля: Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg (который больше не продается в США). Q8 — это топовый внедорожник Audi с современным двигателем V-6 с турбонаддувом и набором высокотехнологичных функций, подчеркнутых интерьером с центральной консолью с двумя сенсорными экранами и дизайном, который заставил бы покраснеть Рудольфа Шиндлера. Удаление третьего ряда освобождает место для пассажиров второго ряда и обеспечивает ощущение вождения, которое больше похоже на автомобиль, чем любой внедорожник Audi раньше.

Что нового в 2020 году?

Q8 дебютировал в качестве новой модели 2019 модельного года, поэтому для 2020 года изменения минимальны. Некоторые опции были перетасованы, вероятно, в ответ на требования клиентов, а DVD-плеер, который ранее располагался в перчаточном ящике, был исключен из Q8 полностью.

Цены и какой купить

Дополнительная плата в размере 4000 долларов США за Premium Plus, которая включает вентиляцию передних сидений, систему камер кругового обзора, мониторинг слепых зон и многое другое, является исключительной ценностью. Все, что мы добавим к этому, — это пакет «Холодная погода» за 600 долларов для его рулевого колеса с подогревом и задних сидений, а также пакет «Буксировка» за 750 долларов, чтобы мы могли использовать 8-фунтовую буксировочную способность Q7700, на общую сумму 74,545 XNUMX долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Audi оснащает каждый Q8 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и легендарным полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки. Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Следуя принципам, установленным другими кроссоверами «купе», Q8 обеспечивает высокие ходовые качества со спортивной реакцией на вождение. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 20-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность. Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.

Читайте также:
Обзор Audi A2017 8 года, цены и характеристики

Audi Q2020 8 года сзади

Подробнее об Audi Q8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У Q8 посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы взяли на наш экономичный маршрут по шоссе, также значительно превзошел все ожидания. Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В типичной манере Audi создала сложную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых. Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.

Интерьер Audi Q2020 8 года

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

С парой ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который можно найти на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, голосовые команды и удобное управление на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.

Читайте также:
2016 Audi A5 Premium 2dr Cpe Auto Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Q8 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет такую ​​же ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, как BMW и Mercedes-Benz.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: