Обзор Audi Q2019 8 года, цены и характеристики

2019 Audi Q8

Топовый модельный ряд Audi Q2019 8 эффективно сочетает в себе возможности внедорожника с характеристиками седана. Преувеличенное лицо, точеные поверхности и наклонная линия крыши помогают визуально отделить его от трехрядного Audi Q7. Внутри его высокотехнологичная приборная панель и два ряда сидений еще больше усугубляют различия. V-6 с турбонаддувом обеспечивает плавное ускорение, а стандартный полный привод обеспечивает тягу в любую погоду. В то время как Q8 вмещает меньше пассажиров и меньше багажа, чем 10 лучших Q7, у него больше заднее сиденье, и он лучше поощряет долгий путь домой. Конечно, это также дороже, а привлекательная информационно-развлекательная система привлекает внимание водителя. Тем не менее бренд Audi создал законный кроссовер, который продолжает традиции изысканности и вовлеченности.

Что нового в 2019 году?

Q8 — это совершенно новая модель 2019 года. Она стоит выше Q7 и представляет собой флагманский внедорожник немецкой компании.

Цены и какой купить

По сравнению с Q7 3.0T с наддувом, более гладкий Q8 добавляет более блестящий салон и двигатель V-6 с турбонаддувом, но вычитает ряд сидений и немного грузового объема. Он также стоит примерно на 7500 долларов больше, чем шестицилиндровый Q7. По сути, более дорогая модель предназначена для людей, которые хотят больше индивидуальности, чем практичности. Поскольку базовый Q8 Premium недоступен с некоторыми опциями, мы рекомендуем Premium Plus среднего уровня. Он добавляет стандартную систему 360-градусной камеры, большие 21-дюймовые колеса, четвертую климатическую зону, аудиосистему Bang & Olufsen и помощь водителю, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мы также добавили бы пакет Adaptive Chassis (пневматическая подвеска и управление четырьмя колесами), пакет Cold Weather (руль с подогревом и задние сиденья с подогревом) и пакет Towing, чтобы использовать его максимальную буксировочную способность в 7700 фунтов.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Достаточно спортивный, чтобы удовлетворить энтузиастов, достаточно утонченный, чтобы нянчиться с пассажирами, может буксировать до 7700 фунтов.
Не любит: Не желая реагировать на низких скоростях, седаны Audi имеют более высокий коэффициент удовольствия.

Audi оснащает каждый Q8 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и легендарным полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. Наш тестовый автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды и разогнался с 50 до 70 миль в час за 4.0 секунды — оба показателя немного быстрее, чем последний Q7 с наддувом, который мы тестировали. Q8 также был быстрее, чем BMW X6 xDrive35i. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки. Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании.

Читайте также:
Обзор Audi RS Q2020 8 года, цены и характеристики

Следуя принципам, установленным другими кроссоверами «купе», Q8 обеспечивает высокие ходовые качества со спортивной реакцией на вождение. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 20-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность. Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.

Подробнее об Audi Q8

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У Q8 посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi потребляет 17 миль на галлон по городу и 22 по трассе, что также значительно меньше, чем у шестицилиндрового Q7 (19 по городу и 25 по трассе). Тем не менее, Q8, который мы использовали для экономии топлива на шоссе, значительно превзошел все ожидания. Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 25 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Великолепное сочетание роскоши и технологий, просторное заднее сиденье, достаточный для путешествий объем грузового отсека.
Не любит: Двойные экраны могут отвлекать внимание, плохое внутреннее пространство для хранения вещей, Q7 имеет третий ряд и больше грузового пространства.

В типичной манере Audi создала сложную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых.

Читайте также:
2016 Audi TT / TTS 2.0T 2dr Roadster S tronic quattro Особенности и характеристики

С парой ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который можно найти на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, голосовые команды и удобное управление на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.

Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Q8 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его лучшим выбором безопасности. В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
Читайте также:
2008 Audi A6 4dr Sdn 4.2L quattro *Ltd Avail* Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет такую ​​же ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, как BMW и Mercedes-Benz. Q8 также включает в себя краткий бесплатный период планового обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: