Обзор Audi Q2018 5 года, цены и характеристики

2018 audi q5

Быстрый, удобный и оснащенный новейшими технологическими гаджетами новый Audi Q2018 5 года, несомненно, представляет собой компактный кроссовер премиум-класса. Предыдущий Q5 был самым продаваемым внедорожником Audi, а новый основан на этих сильных сторонах. Единственный доступный двигатель — это 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на его скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые соперники, оснащенные более смелыми двигателями V-6. Его интерьер красив и благоустроен. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и стандартно поставляется с встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает свой крутой цифровой приборный блок Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, и он поставляется с навигацией и большим центральным информационно-развлекательным дисплеем. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не является машиной для вождения с высокими характеристиками, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая изысканность и высококлассный образ должны по-прежнему вызывать у потребителей симпатию к нему.

Что нового в 2018 году?

Это может быть трудно сказать с первого взгляда, но Q5 действительно совершенно новый для 2018 года. Audi позаботилась о том, чтобы ее самый продаваемый кроссовер был мгновенно идентифицирован, но все обновлено, что означает больше высокотехнологичных функций, экономичный двигатель с турбонаддувом. четырехцилиндровый двигатель и модернизированный дизайн внутри и снаружи.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Премия: 42,475 XNUMX долларов
  • Премиум Плюс: 46,475 XNUMX долларов США
  • Престиж: 51,775 долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все Q5 оснащены 252-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Комбинация была хороша для 5.8-секундного разгона с нуля до 60 миль в час в нашем тестировании. Турбочетвёрка обеспечивает достаточную мощность, чтобы мчаться на Q5 по городу или мчаться по шоссе на съезде, она плавная, тихая и сладкозвучная. Тяговая способность тоже выше среднего. За исключением некоторых незначительных сбоев семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, трансмиссия Q5 хорошо отлажена и обеспечивает более чем достаточную мощность для ускорения и разгона. Переключения быстрые и ненавязчивые, но при остановке на низких скоростях мы заметили случайный легкий стук, когда трансмиссия переключалась на первую передачу. Вождение Q5 можно описать одним словом: утонченность. Ускорение и эффективность торможения впечатляют, а хорошо подобранное шасси придает Q5 устойчивость на дороге. Подвеска неплохо поглощает неровности, и пассажирам будет комфортно на всех дорогах, кроме самых неровных. Отсутствие чувствительности на руле Q5 — единственное разочарование. Подвеска Q5 хорошо амортизирована и обеспечивает устойчивость вне зависимости от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте.

Читайте также:
Обзор Audi S2020 4 года, цены и характеристики
Подробнее о внедорожнике Q5

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно переносится на Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными передними сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей. Переход на три уровня отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — предоставляет еще больше роскошных функций, в том числе гладкую цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, элементов управления мультимедиа или информация о поездке. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер обоих передних сидений являются дополнительными. У нас мало претензий к высококачественному интерьеру Q5, но нас раздражало расположение подстаканника на переднем сиденье: он расположен прямо перед подлокотником на центральной консоли, доступ к подстаканникам затруднен, если подлокотник выдвинут и используется. . В Q5 достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагается множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. Q5 должен удовлетворить потребности большинства покупателей в перевозке грузов, особенно с его задними сиденьями, сложенными почти до горизонтального положения, но те, у кого большие потребности, могут найти более вместительных конкурентов привлекательными. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX350. Узкие дверные карманы и неглубокий ящик для хранения в центральной консоли означают ограниченное пространство для хранения мелких предметов, но перчаточный ящик Q5 вместителен и обшит флокированной тканью, чтобы уменьшить дребезжание, вызванное своенравным мусором.

Информационно-развлекательная система и связь

Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все становится намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12.3-дюймовый вид карты, а также выбранные медиа, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию. Пассажирам на задних сиденьях придется обойтись без портов USB, так как только два порта расположены в ящике центрального подлокотника переднего сиденья.

Читайте также:
Обзор Audi RS2023 7 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi Q5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: