Обзор Audi e-tron / e-tron Sportback 2022 года, цены и характеристики

audi e tron ​​sportback 2020 года

Audi e-tron 2022 года имеет научно-фантастическое название, которое дразнит его полностью электрический характер, но в остальном он выглядит и ведет себя как традиционный роскошный внедорожник среднего размера. Его аналог купе, e-tron Sportback, имеет более интересный внешний вид, но по-прежнему не привлекает к себе такого внимания, как Tesla Model X с крыльями чайки или джазовый Jaguar I-Pace. В то время как Audi отказывается от типичного стиля электромобиля, который привлекает технарей, оба e-tron могут похвастаться утонченным и спокойным интерьером, а фастбэк Sportback пожертвовал практичностью ради моды. Пара мощных электродвигателей обеспечивает полный привод и почти мгновенное ускорение, но обе версии лучше справляются с крейсерской скоростью, чем с поворотами. У e-tron и e-tron Sportback 2022 года есть оценки на малую дальность действия (218 и 222 мили соответственно), но они компенсируют это заметным временем быстрой зарядки, при условии, что подходящая зарядная станция находится поблизости.

Что нового в 2022 году?

Изменения в внедорожнике e-tron 2022 года и e-tron Sportback в основном связаны с пересмотренными пакетами опций. К ним относятся недавно доступные оранжевые тормозные суппорты и новый дизайн 21-дюймовых колес. Обычный e-tron больше не дополняется комплектацией Prestige, поскольку его заменяет то, что Audi называет Chronos Edition. Эта топовая модель включает в себя светодиодные матричные фары, пакет Black Optic и элементы экстерьера S-line, выделенные краской Chronos Grey, и спортивные оранжевые тормозные суппорты внутри черных 21-дюймовых колес. Внутри есть черная обшивка потолка, внутренние акценты из серого ясеня и боковые подушки безопасности для задних сидений. E-tron Sportback в версии Premium добавляет пакет Convenience Plus с системой камер с обзором на 360 градусов, пакет Black Optic и черные 21-дюймовые колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами, а также набор вспомогательных средств для водителя. Наконец, фастбэк e-tron в сочетании с отделкой Prestige теперь может быть оснащен 22-дюймовыми катками и оранжевыми тормозными суппортами в рамках пакета Black Optic.

Цены и какой купить

Нам нравится цена уровня отделки салона Premium начального уровня, и сочетание его с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

Читайте также:
Обзор Audi SQ2021 / SQ5 Sportback 5 года, цены и характеристики

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Под сильно измятым кузовом e-tron скрываются два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показали, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

По оценкам EPA, обычный e-tron имеет запас хода в 222 мили, а версия Sportback оценивается в 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

Экономия топлива и реальный MPGe

Ожидается, что внедорожник e-tron заработает 78 миль на галлон вместе взятых, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
2018 Audi S3 Tech Prestige 2.0 TFSI Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Самой впечатляющей технологией e-tron являются его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком, который имеет размеры 29 кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система каждого e-tron работает через два сенсорных экрана: 10.1-дюймовый дисплей сверху и 8.8-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Audi использует набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
Читайте также:
2018 Audi RS5 2.9 TFSI quattro tiptronic Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi e-tron Sportback 2020 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89,490 78,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 86.5 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
2 односкоростных прямого привода

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0 дюйма
Продолжительность: 193.0 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 65.0 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5819 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 13.3 секунды
120 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 125 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 73 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 75 миль на галлон
Дальность по шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 миль на галлон
Диапазон: 218 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: