Обзор Audi e-tron / e-tron Sportback 2020 года, цены и характеристики

audi e tron ​​sportback 2020 года

Ответ Audi на растущее поколение полностью электрических кроссоверов не такой стильный, как Jaguar I-Pace, и не такой инновационный, как Tesla Model X. Вместо этого Audi e-tron 2020 года призван подчеркнуть преимущества электромобилей в более традиционная упаковка, которая иллюстрирует роскошную родословную компании. Со стандартным полным приводом и тяговым усилием в 4000 фунтов двухрядный кроссовер обладает возможностями, которых ожидают многие покупатели внедорожников. Несмотря на то, что запас хода более 200 миль не является новаторским, Audi считает, что этого более чем достаточно для большинства ежедневных поездок на работу. Роскошный интерьер, оснащенный самыми современными технологиями, еще раз доказывает, что e-tron 2020 года больше заинтересован в том, чтобы сделать сегмент электромобилей более привлекательным, чем в его продвижении.

Что нового в 2020 году?

Хотя Audi объявила об обновлениях только для европейского e-tron 2020 года, компания заявила, что эти изменения в конечном итоге появятся на нашем рынке. Это означает, что американская версия будет иметь обновленный аккумуляторный блок, обеспечивающий больший запас хода, чем в настоящее время. Это также означает, что мы получаем e-tron Sportback с линией крыши в стиле фастбэк.

Цены и какой купить

Премиум Плюс Спортбэк

Несмотря на более высокую стартовую цену, мы думаем, что модель Prestige — это e-tron, которым стоит владеть. Он имеет лучшие стандартные функции, чем базовая модель, включая проекционный дисплей, массаж передних сидений, более красивую кожаную обивку и дверные доводчики с электроприводом. Он также имеет адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Мы также добавили бы пакет Tow, чтобы использовать его максимальную вместимость 4000 фунтов. Точно так же мы бы выбрали пакет «Холодная погода», который включает подогрев задних сидений и адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок омывателя.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Под сильно измятым кузовом e-tron скрываются два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши первоначальные впечатления от вождения показали, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтвердила его претензию на роскошь. Его система торможения умело сочетала традиционные тормоза с обязательными рекуперативными тормозами. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.

Читайте также:
2023 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback Chronos quattro Особенности и характеристики
Подробнее об Audi e-tron

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Агентство по охране окружающей среды не дает рейтинга для e-tron 2020 года, но версия 2019 года имела расчетный запас хода в 204 мили. Sportback 2020 года рассчитан на 218 миль. Обе цифры меньше, чем у Jaguar I-Pace (234 мили) и Tesla Model X Long Range (до 351 мили). Каждый e-tron совместим с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150.0 кВт, которые позволяют заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

Экономия топлива и реальный MPGe

По оценкам EPA, e-tron Sportback 2020 года заработает 77 миль на галлон в сумме. У правительства нет оценок для обычного e-tron 2020 года, но версия 2019 года была оценена в 74 MPGe вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. e-tron 2019 года вернул 67 миль на галлон, а e-tron Sportback 2020 года вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте.

Интерьер, комфорт и груз

Самой впечатляющей технологией e-tron являются его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить его просторное грузовое пространство, которое имеет размеры 29 кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Наклонная линия крыши Sportback уменьшает каждую цифру на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

Читайте также:
Audi S6 Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система каждого e-tron работает через два сенсорных экрана: 10.1-дюймовый дисплей сверху и 8.8-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартной аудиосистеме Bang & Olufsen, встроенной навигации и контенту, совместимому со смартфоном, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания, система также имеет точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

И e-tron 2020 года, и Sportback получили пятизвездочные рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но ни одна из моделей 2020 года не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Полностью электрический Audi также имеет ряд стандартных технологий помощи водителю и доступен с полуавтономными режимами движения, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: