Обзор Audi e-tron 2023 года, цены и характеристики

audi e tron ​​sportback 2020 года

Самым очаровательным элементом Audi e-tron и более элегантного e-tron Sportback является то, что визуально не очевидно, что эти роскошные внедорожники полностью электрические. Обе модели имеют полноприводную трансмиссию мощностью 355 лошадиных сил с запасом хода до 222 миль (или 218 миль для e-tron Sportback). В спортивном режиме e-tron может даже выдавать до 402 лошадиных сил, но только на мгновение. Он стилизован под типичные внедорожники со стильными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, и, в отличие от Tesla Model X или Ford Mustang Mach-E, e-tron имеет традиционную решетку радиатора на переднем бампере. Быстрозарядное устройство e-tron мощностью 150 кВт может зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут, а адаптеры, кабели или небольшие продукты можно удобно хранить в багажнике. Для e-tron знакомство и комфорт имеют приоритет над максимальной дальностью вождения, создавая впечатление скорее роскошное, чем яркое.

Что нового в 2023 году?

Audi вносит небольшие изменения в комплектацию e-tron и e-tron Sportback на 2023 год. Черная обшивка потолка теперь является стандартной для базовых внедорожников Sportback. Для комплектаций e-tron Sportback Prestige новое стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса с пятью спицами, оранжевые передние и задние тормозные суппорты, задние боковые подушки безопасности, фары Audi Matrix и пакет экстерьера Black Optic. И e-tron S, и e-tron Sportback S в стандартной комплектации получают квадратные вставки из углеродного волокна и пакет светодиодного внутреннего освещения, в то время как уровни отделки Prestige этих внедорожников теперь получают фары Audi Matrix.

Цены и какой купить

Нам нравится цена уровня отделки салона Premium начального уровня, и сочетание его с более гладким Sportback помогает e-tron привлечь больше внимания. Эта комбинация выигрывает от высококлассных стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили еще более желательное оборудование с дополнительным пакетом Convenience Plus, который включает черную внешнюю отделку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и систему камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет Tow, чтобы использовать 4000-фунтовую буксировочную способность e-tron.

Читайте также:
Audi TT / TTS Особенности и характеристики

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Под сильно измятым кузовом e-tron скрываются два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод трансмиссии в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-футов. Наши впечатления от вождения показал, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его тормозная система искусно сочетала традиционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью. во время нашего теста модели Sportback. Тем не менее, e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов. Более мощные e-tron S и e-tron Sportback S повышают мощность до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента. Это возможно благодаря его тройным двигателям, и, хотя мы еще не тестировали его, по оценкам Audi, он может разогнаться до 60 миль в час на целую секунду раньше, чем не-S e-tron.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

По оценкам EPA, обычный e-tron имеет запас хода в 222 мили, а версия Sportback оценивается в 218 миль. Тем не менее, оба варианта по-прежнему уступают конкурентам, таким как I-Pace (234 мили) и Model X Long Range (до 371 мили). Модель e-tron S мощностью 496 л.с. проезжает, по оценке EPA, 181 милю, в то время как e-tron S sportback проезжает 185 миль без подзарядки. Каждый e-tron оснащен впечатляющим быстрым зарядным устройством мощностью 150 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов примерно за 30 минут. Для сравнения, у Jaguar EV есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает аккумулятор дольше. Те, кто использует более обычную розетку на 240 вольт, смогут полностью зарядить e-tron примерно за девять часов.

Читайте также:
2019 Audi TT / TTS 45 TFSI quattro Особенности и характеристики

Экономия топлива и реальный MPGe

Ожидается, что внедорожник e-tron заработает 78 миль на галлон вместе взятых, а модель Sportback оценивается немного ниже — 77 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали оба типа кузова на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования. Обычный e-tron вернул 67 миль на галлон, а Sportback вернул 75 миль на галлон. Для сравнения, последний I-Pace, который мы оценивали, достиг 64 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Самой впечатляющей технологией e-tron являются его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный e-tron просторным грузовым отсеком, который имеет размеры 29 кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь чемоданов ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система каждого e-tron работает через два сенсорных экрана: 10.1-дюймовый дисплей сверху и 8.8-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.

Читайте также:
Обзор Audi RS2022 3 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi развертывает ряд стандартных технология помощи водителю на обоих типах кузова e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов e-tron SUV и e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi e-tron Sportback 2020 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89,490 78,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных двигателя переменного тока, 184 и 224 л.с., 228 и 262 фунт-фут; комбинированная мощность, 402 л.с., 490 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 86.5 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
2 односкоростных прямого привода

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone CrossContact LX Sport, 265/45R-21 108H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0 дюйма
Продолжительность: 193.0 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 65.0 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5819 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 13.3 секунды
120 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 13.8 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 125 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 73 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 75 миль на галлон
Дальность по шоссе: 220 миль

Читайте также:
2008 Audi A8 6.0L 4dr Sdn Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 77/76/78 миль на галлон
Диапазон: 218 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: