Обзор Audi e-tron 2019 года, цены и характеристики

2020 Ауди е-трон

Audi e-tron — это кроссовер с батарейным питанием, который сочетает в себе утонченные манеры компании и амбициозные инженерные решения. Как только он поступит в продажу в начале 2019 года, это будет первый полностью электрический автомобиль Audi, а по размеру он займет место между компактным Audi Q5 и Audi Q7 с тремя рядами сидений. Хотя e-tron оснащен передовыми технологиями, он демонстрирует внешний вид, похожий на своих корпоративных братьев и сестер — Audi сделала это намеренно, чтобы сделать его более доступным для обычных покупателей. Модель e-tron Sportback привносит в модельный ряд изогнутую линию крыши, напоминающую купе.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Под его сильно помятым кузовом находится литий-ионный аккумулятор емкостью 95.0 кВтч, который питает два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако переведите коробку передач в спортивный режим, чтобы ненадолго разблокировать 402 пони и 490 фунт-футов. Хотя мы не тестировали его на трассе, наши первоначальные впечатления от вождения показали, что e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтвердила его претензию на роскошь. Его система торможения также искусно сочетала традиционные тормоза с обязательными рекуперативными тормозами. Запас хода e-tron, оцененный EPA, составляет 204 мили, что меньше, чем у Jaguar I-Pace (234 мили) и Tesla Model X Long Range (295 миль).

Подробнее об Audi e-tron

Интерьер и техника

Самой впечатляющей технологией e-tron являются его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет высокотехнологичную кабину и многочисленные функции помощи водителю. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, чтобы еще больше дополнить изысканный интерьер e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Множество камер и датчиков поддерживают доступные полуавтономные режимы вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при самостоятельной парковке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: