Обзор Audi A7: 2012 Audi A7 Sportback First Drive – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильная шина, Транспорт, Литые диски, Обод, Автомобиль,

Когда автопроизводители начинают разработку новой модели, обычно есть три или более конкурирующих дизайнерских предложения, одно из которых затем выбирается для воплощения его в металле. По словам руководителя Audi Руперта Штадлера, от этой стандартной процедуры работы отказались в Audi A7 Sportback: «Сначала все было правильно». Действительно, этот большой хэтчбек мог бы стать самым красивым из всех Audi. Длинный, широкий и низкий, он имеет плавные и чрезвычайно четкие линии. Передняя часть имеет лучшие пропорции, чем у последних A8, и выглядит прохладно и почти стоически, особенно с дополнительными светодиодными фарами. Вид сбоку напоминает самые красивые (если не самые надежные) хэтчбеки 1970-х годов, такие как Rover SD-1 и Citroën CX; задняя часть резко обрезана, как у итальянского суперкара той же эпохи. Этот автомобиль свободен от уловок, которые вы найдете во многих других автомобилях этого класса, и мы не говорили ни с кем, кто не восхищался бы его внешним видом.

Теперь, когда мы установили, что A7 прекрасен, мы отметим, что автомобиль на самом деле представляет собой не более чем переодетый A6 следующего поколения. Он использует модульную продольную архитектуру Audi; хорошие 20 процентов кузова A7 сделаны из алюминия, который в большей степени используется в более дорогом A8, но большая часть A7 сделана из менее дорогой стали.

Спокойный и собранный

Наш опыт за рулем A7 служит хорошим предзнаменованием для следующего A6. Шасси скользит по неровным дорогам с гораздо большей грацией, чем раньше; это очень комфортный автомобиль, в котором нет той резкости и натянутой спортивности, которая характерна для многих других моделей Audi. 114.7-дюймовая колесная база, что почти на три дюйма больше, чем у предыдущего A6, определенно помогает контролировать движения тела и сохранять безмятежность в салоне. Но в то время как A7 можно считать большим автомобилем, по крайней мере, в Европе, он не против того, чтобы его толкали в поворотах. Особенно это касается тех версий, которые оснащены системой полного привода Quattro, которая по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента на задние колеса; до 70 процентов можно шунтировать вперед и 85 процентов назад. Все A7, направляющиеся в США, будут оснащены Quattro.

Читайте также:
2005 Сатурн Ион Красная Линия

Даже без опционального спортивного дифференциала A7 маневренен, когда его толкают. Он остается нейтральным вплоть до безумных скоростей прохождения поворотов и никогда не мешает вам играть. Выбор вектора крутящего момента Audi для каждого колеса настолько хорошо запрограммирован, что система контроля устойчивости имеет одну из самых легких нагрузок среди всех систем в этом автомобиле. Помимо 3.0 TFSI Quattro — конфигурации для США — мы ездили на переднеприводном 3.0-литровом TDI. Он также предсказуем в своем управлении и довольно проворный, но в конечном итоге имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости и менее быстро восстанавливает скорость при выходе из поворотов.

300-сильный 3.0 TFSI — это тот же двигатель, что и в нынешних A6 и S4 — у первого он развивает 310 л.с., у второго — 333 л. Несмотря на вводящее в заблуждение прозвище «TFSI», этот V-7 оснащен нагнетателем типа Roots. Он плавный, отзывчивый и обеспечивает отличную производительность, по крайней мере, так говорит Audi. Компания утверждает, что оснащенный таким образом A6 может разогнаться до 7 миль в час за 62 секунды — мы считаем, что это правильно, — а максимальная скорость регулируется на уровне обычных 5.6 миль в час. В Европе 155 сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа, но мы получим тот же восьмиступенчатый автомат ZF, что и в A3.0. Семиступенчатая коробка переключается быстро, но звук выхлопа приглушен; это явно роскошный автомобиль со спортивностью, играющей второстепенную роль, хотя, как уже отмечалось, у него много возможностей.

Самым популярным двигателем в Европе, скорее всего, будет 245-литровый V-3.0 TDI Quattro мощностью 6 л. Также есть бензиновый двигатель начального уровня, который представляет собой безнаддувный 204-сильный 204-литровый V-2.8. Лучший двигатель еще впереди: 6-литровый V-4.0 с турбонаддувом, который будет доступен в грядущем S8 и сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. S7 появится после S7 где-то в конце 8 года, и, возможно, его стоит подождать. Конечно, если вам нужен более спортивный вид прямо сейчас, Audi с радостью предоставит пакет S line, который добавляет более квадратные передние воздухозаборники, хотя мы обнаружили, что они нарушают эстетику передней части. Спасибо, не надо.

Читайте также:
2011 Audi A8 – Обзор – Автомобиль и водитель

Роскошь и простота

Внутри A7 одновременно источает роскошь и простота. Высокая центральная консоль создает ощущение спортивного кокпита; инструменты четкие и четкие; и материалы, как обычно для Audi, потрясающие. Варианты отделки алюминием и деревом можно считать отраслевым эталоном, а многослойный дуб является самым роскошным вариантом.

В дополнение к механике на базе A6 есть множество гаджетов, которые впервые появились во флагманском A8, в том числе сенсорная панель, которая может распознавать почерк кончиками пальцев, и функция, с помощью которой наш тестовый автомобиль постоянно обновлял свою навигационную систему данными Google Maps (нам было бы интересно проверка счета за сотовую связь после многоволнового двухнедельного пресс-релиза). Проекционная система A7 четкая и четкая, а также имеется полный набор систем няни и помощи, включая радарные датчики для обнаружения медленных или остановившихся транспортных средств впереди, мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль, который может работать до и от полной остановки. стоп и помощь в поддержании полосы движения. Данные, поступающие в последний, помогают в случае, если автомобиль начинает скользить, увеличивая или уменьшая усилие рулевого управления. Нам нравится технология распознавания ограничения скорости, которая отображает дорожные знаки в IP-адресе, когда вы их проезжаете, — удобно, если вы едете по незнакомым местам, — но мы не уверены, что она появится в моделях для США.

Говоря об американских моделях, ожидайте их здесь в следующем году по цене от 50,000 60,000 до 7 6 долларов. Самыми прямыми конкурентами A5 являются Mercedes-Benz CLS, второе поколение которого дебютирует на автосалоне в Париже, и Porsche Panamera V-7. Другие — это купе Jaguar XF, а также причудливый BMW XNUMX-й серии GT. В то время как некоторые из них лучше управляются, и все они предлагают более или менее одинаковый уровень практичности, ни один из них не носит листовой металл, который так легко чувственен, как AXNUMX. А в сегменте, где стиль — это почти все, Audi получает преимущество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

Читайте также:
Проверено: Mercedes-AMG GT R 2018 года — это 911 Predator

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $55,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 5250 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт-фут @ 2900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.7 д
Длина: 195.6 д
Ширина: 75.2 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
¼ мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский комбинированный цикл: 29 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: